Автомобили марки «Бугатти«- это гордость европейского автопрома довоенного периода. Важной вехой в истории марки стал 1934 год, потому что именно тогда был представлен общественности последний автомобиль серийного производства этой фирмы- «Бугатти- 57«.
Как известно, он выпускался в нескольких комплектациях- 57С, 575, 57 SC. Рассмотрим основные технические характеристики базовой модели 57, которая вошла в историю автомобильной промышленности под названием «нормал»:
— 8- цилиндровый двигатель;
— объем двигателя составлял 3257 см. куб.;
— мощность автомобиля составляла всего лишь 135 л/с;
— четырехступенчатая коробка передач;
Такая мощность двигателя при четырехступенчатой коробке передач позволяла двигателю автомобиля делать до 5000 оборотов в минуту. Конечно, сервис по ремонту автомобилей тоже уже был налажен. Например, в мастерских фирмы делали регулировку клапанов и декарбонизацию двигателей.
Даже в технической документации автомобиля мы сможем прочитать что-то схожее на рекламу мастерских: «Регулировка клапанов производится редко, поэтому удобнее послать автомобиль в наши мастеские, где одновременно произвести очистку двигателя».
Если возникала необходимость производить декарбонизацию двигателя ( а это требовало значительного времени, потому что двигатель приходилось снимать полностью), то хозяин автомобиля мог остановится в гостинице «Отельери де пюр сан».
Это итальянская гостиница со своим специфическим колоритом. В этой гостинице была очень хорошая культурная программа для постояльцев: дегустация напитков собственного производства. Кроме этого, жильце получали огромное эстетическое удовольствие после посещения галереи произведений Рембранта. Модель «57С» появилась на рынке в 1938 году.
Чем она принципиально отличалась от родительской модели? Появилась двухдисковая тормозная система. Мощность двигателя уже достигла 160 л/с. Также на шасси основного типа монтировались прекрасные кузова работы инженеров Гандоффо и Галтбьери.
Передняя ось была выполнена из цельного куска стали и имела уже квадратное сечение. В 1935 году появился спортивный автомобиль «Бугатти-57-J«. Что в нем было интересно? Размах осей этого авто был немного меньше, чем у обычного, 2950 мм., мощность двигателя достигла аж 175 л.с.. Максимальная скорость этого ретро автомобиля достигала 200 км/час.
В 1936 году на Парижском автосалоне увидела свет модель «57 S». Главной особенностью модели было общее капотирование передних колес. Примерно в это же время появилась модель «57 SC». Эта модель стала одной из самых красивых автомобилей своего времени из-за оригинального кузова.
Смотрите также: