Россияне стали реже покупать автомобили с «автоматом»

Авторынок в России показательно реагирует на все колебания курса рубля. По уровню продаж дилеры скатились до непростых 2008-2009 годов. Россияне, даже те, что продолжают покупать новые машины, выбирают более скромные комплектации и предпочитают «механику» вместо «автомата».

По подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 486,9 тыс. единиц, что на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года. Как следствие, на долю таких машин приходится 51,6% от всего объема российского рынка.

Преимущества «механики» — меньший расход бензина, ниже ообщая стоимость авто и большая динамика — все-таки становятся главными критериями выбора.

Чаще всего граждане покупают Hyundai Solaris на «автомате». На втором месте располагается другой корейский бестселлер – KIA Rio. Третью позицию занимает бизнес-седан Toyota Camry. На четвертом строчке располагается еще один представитель Toyota – кроссовер RAV4. Замыкает пятерку лидеров седан Volkswagen Polo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *