Ровесник «бурных» 60-х – «Москвич 403»

История зарождения модельного ряда «Москвич» восходит с середины сороковых годов прошлого столетия, когда на основах полученных после войны репараций в виде производственных документаций и заводских оборудований в СССР был воссоздан автомобиль Opel Kadett довоенного образца, который выпускался серийно в Германии с 1937-го года.

Первая модель «обрусевшего немца», получившая название «Москвич-400» в момент начала выпуска, даже с учетами проведенных русскими специалистами работ по модернизации, уже с самого начала уступали характеристикам выпускавшихся в то время далеко не лучших автомашин.

Технический уровень также не дотягивался до общепринятых требований, еще и к тому же устаревший довоенный консервативный кузов визуально проигрывал даже выпускавшейся в то время советской «Победе».

Именно поэтому в дальнейшем развитие ознаменовалось разработкой для этого автомобиля новейшего кузова типа «седан» получившего название модели «402», но от предшественника в «402-ой» модели остался все тот же слабе

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *