Самостоятельно ремонтируем пробитое в дороге колесо

Пожалуй, каждый водитель, хотя бы раз, попадал в такую неприятную ситуацию как пробитое колесо в дороге. Хорошо если это произошло при нормальной погоде, а представьте, если ночью, в дождь или где-нибудь в глуши.

В этой статье узнаем, как быстро исправить эту ситуацию, не прибегая к помощи запаски. На данный момент практически все колеса идут бескамерные, т.е. в которых шина прижата плотно к диску, благодаря этому колесо держит давление. Как правило, в случае прокола, руль начинает тянуть в сторону спускаемого колеса. В этот момент необходимо остановить автомобиль и осмотреть поврежденное колесо.

В случае бокового пореза, колесо восстановлению не подлежит, даже если его отремонтировать. Использовать такое колесо опасно, так как в любой момент оно может разорваться. В случае бокового пореза, необходимо воспользоваться запасным колесом.

В других случаях повреждения бескамерной шины, нужно оценить характер повреждения. Если в колесо попал саморез, и давление потихоньку падает, то можно его просто докрутить туда, и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Когда что-то попало внутрь колеса, и при этом отверстия не видно, нужно воспользовавшись домкратом, вывесить колесо и полить из бутылки, отверстие начнет пузырить. Если попала не видимая глазу проволока, то проведите по колесу отверткой щупом, и вы ее обнаружите.

Итак, обнаружили предмет, удаляем его. Перед дальней поездкой всегда берите с собой инструменты, в том числе набор для ремонта шин. Приобретите герметик для шин и жгуты для ремонта покрышек. Если пробоина небольшая, можно при помощи золотника ввести в шину герметик ввести в шину с помощью и немножко подождать. Воспользовавшись таким способом ремонта, вы сэкономите время, и это поможет добраться до ближайшей мастерской.

Давайте рассмотрим другой способ ремонта пробитого колеса. Ремонт с помощью жгутов. Для этого понадобиться комплект жгутов, в котором должны быть также 2 шила (один, похожий на вилку для ввода жгута, а другой спиралеобразный для зачистки поверхности).

Расчищаем спиральным шилом разрез и оставляем его на время в колесе, оно пока послужит нам затычкой, затем надеваем жгут на вилковое шило. Быстро вытаскиваем спиральное шило и вставляем вилковое со жгутом.

Углублять жгут нужно на 3-4 см, затем вытаскиваем шило. Шило вытащили, а жгут остался в колесе нашего автомобиля. Отрезаем лишнюю часть жгута. При срезе оставляем пару миллиметров над шиной. Если нужно, накачиваем колесо. Можно дальше продолжать свой путь.

Не забудьте заменить это колесо, так как через какое-то время из-за того что жгут засыхает оно начнет потихоньку спускать. Оба метода хороши, но при использовании таких средств не стоит быстро ехать, можно двигаться максимум 80км/ч.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *