Самостоятельный ремонт бензобака

Повреждения автомобильного бензобака могут происходить по разным причинам. Однако чаще всего ремонт топливному баку требуется из-за внешних воздействий или ржавчины. При поломке бензобака следует как можно скорее принять меры по его восстановлению.

Как определить повреждение бензобака?

Главный признак, который указывает на то, что топливный бак пробит — постоянный запах бензина в салоне автомобиля. На наличие данной проблемы также может указывать внезапное понижение количества топлива, которое вытекает через пробоину. В таком случае утечка определяется по луже под автомобилем.

Если в салоне появился резкий запах бензина, а под машиной образовалась топливная лужа, нужно осмотреть бензобак и определить место повреждения, а затем как можно скорее его восстановить.

Стоит ли выполнять ремонт бензобака самостоятельно?

Произвести ремонт топливного бака можно и самостоятельно. Более того, сделать это можно одним из трех вариантов.

Первый вариант подразумевает затяжку отверстия в бензобаке при помощи болта. Если топливный бак получил большую пробоину, для его ремонта можно воспользоваться болтом с гайкой и резиновой накладкой. Для такого ремонта нужно увеличить отверстие до диаметра болта, вкрутить в отверстие болт с резиновыми накладками изнутри и снаружи бензобака.

Следует отметить, что в качестве накладки необходимо использовать бензиностойкий тип резины. Если ремонтные работы бензобака совершаются в гараже, то с болта можно срезать лишнюю резьбу, а отремонтированное место покрасить.

Второй вариант подойдет для небольшого отверстия. Такую проблему можно решить с помощью клея «Момент». Ремонт делается следующим образом: берется тряпка, на которую в большом количестве наносится клей и прикладывается к поврежденному месту.

Обратите внимание на то, что для такого ремонта подойдет только клей «Момент» отечественного производства, поскольку его зарубежные аналоги не держат бензин. Этот способ ремонта особенно актуален, если поломка произошла в дороге. Таким образом, можно благополучно доехать до ближайшего автосервиса. Для более надежного ремонта таких отверстий специалисты используют эпоксидную смолу.

Третий вариант подойдет для карбюраторных движков, которые оснащены диафрагменным топливным насосом. Для ремонта нужна лишь объемная пластиковая бутылка, в которую наливается топливо, снимается шланг с бензонасоса и вместо бака опускается в бутылку. Это также поможет легко добраться до автосервиса.

Быстрый ремонт топливного бака можно проделать при помощи «Холодной сварки», эта смесь продается в авто- или хозяйственных магазинах. Данный материал, похожий на пластилин, может затвердевать через 20-30 минут после нанесения, на предварительно зачищенную поверхность.

Все вышеперечисленные способы ремонта бензобака больше подходят для «полевых условий». Чтобы проверить надежность ремонта, стоит при первой возможности посетить автосервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *