Седан Chevrolet Cobalt 2013 — Популярный бюджетник

Выпущенный на смену бюджетному «Ланосу» Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) помог концерну GM получить новый импульс продаж в классе средне — размерных автомобилей начального уровня. Машина смогла заметно повысить планку минимальных требований, предъявляемых покупателями.

Внешний вид Chevrolet Cobalt

Внешнее Chevrolet Cobalt получился чрезвычайно современным, соответствующим всем основным трендам авто-рынка. Автомобиль изготовлен с использованием общекорпоративных принципов американского производителя. В нем задействованы многие стилистические черты, применяемые в современной линейке Шевроле.

Капот авто сочетает обтекаемость с ребристой штамповкой дополнительных ребер. Его радиаторная решетка очень крупная, разделенная широкой кузовной полосой с эмблемой авто. Главная оптическая пара ромбовидная, совершенно громадных размеров.

Она имеет ламповую структуру и вытягивается своими острыми углами вдоль боковых крыльев. Бампер Chevrolet Cobalt небольшой. В нем нашел свое пристанище сетчатый воздухозаборник и парочка круглых противотуманок в специальных аэронишах. В профиле модели отмечаем крупноразмерные дверные проемы с максимально высокой линией бокового остекления.

Крыша слегка удлиненная, но не высокая. Она равномерно перетекает от капота в сторону багажного отделения. Передняя половина боковой части выглядит слегка «прижатой», в то время как задняя – приподнятая. Профильная поверхность автомобиля обтекаемая, с едва уловимыми угловатыми гранями. В корме Шевроле Кобальт отмечаем крупную крышку багажника, занимающую основную площадь поверхности.

Тыльные фонари имеют статичное вертикальное исполнение, поднимающееся по граням крыльев. Задний бампер, равно как и его передний собрат, некрупный. Такие размеры способствуют удобной погрузке вещей в багажный отсек.

В целом экстерьер автомобиля прекрасный. Он уловил все веяния современной авто-моды, при этом сохранив хорошо зарекомендовавшую классику.

Обзор солона Chevrolet Cobalt

Салон автомобиля не слишком просторный, но весьма уютный. Все главные элементы призваны присутствовать, не отнимая лишнего пространства у членов экипажа.

Консоль Шевроле Кобальт уменьшена и слегка приподнята над ногами пассажиров переднего ряда. Посередине торпедо нашлось место лишь небольшой стерео магнитоле с монохромным экраном и управляющими регуляторами кондиционерной установки.

Межпассажирский тоннель предоставил свою площадь трансмиссионному рычагу. Сильно минимизирована и приборная панель. Она имеет необычное конструктивное решение: единственный аналоговый циферблат – тахометр. Он сочетается с крупным графическим экраном, отображающим скорость и другие бортовые параметры. Небольшой руль обзавелся рельефными очертаниями с удобными наплывами в области рук.

Максимально удобное изготовление получили передние кресла Chevrolet Cobalt. Они имеют плотную набивку и превосходно ощутимую боковую поддержку. Жаль, что производитель решил не устанавливать поясничный валик.

Впрочем, не слишком ли много мы требуем от бюджетного автомобиля? Задний ряд сидений изготовлен единым диваном. Он рассчитан на троих пассажиров, однако выполнить такую задачу он сможет только из расчета «двое взрослых плюс ребенок».

Внутреннего пространства только-только хватает для удобного размещения. Неограниченности свободы внутри не наблюдается, хоть и пространственного дефицита тоже нет, все в меру.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт является переднеприводным. Его ведущая ось имеет независимое строение, основанное на инженерном решении «МакФерсон». Задняя часть – полунезависимая балка с торсионами. В конструкции тормозных механизмов применяются как диски, так и барабаны.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровым бензиновым «рядником» объемом 1,5 литра. Мотор оснащен распределенным топливным впрыском и способен развивать 105 лошадей мощности. Трансмиссия автомобиля либо 5-ступенчатая механизированная, либо современная 6-ступенчатая автоматика. Такая комбинация способна разогнать машину до контрольной скорости в 100 км в час. за 11,7 секунды.

Расход топлива Chevrolet Cobalt

Пообщавшись с тремя владельцами Шевроле Кобальт, выяснилось, что разность показателей топливного расхода колеблется в пределах 0,5 литра, во многом это зависит от манеры вождения и других показателей.

А в целом можно сделать вывод, что фактический расход топлива приближен к заводским показателям, которые составляют: для города в пределах 10 литров, на трассе 5,5 – 6,0 литров, в смешанном цикле 7,6 литров на 100 километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *