Шестиколесный спортивный суперкар

Идея такого суперкара принадлежит  Кену Тиреллу, который в  1976 года суперкару Формулы-1 приделал дополнительную переднюю пару  передних  колес. По мнению итальянцев,  автомобиль будет иметь все, чего так хотел Кену: эффективную тормозную динамику,  лучшее скольжение по дороге, комфортность и лучшее поведение на дороге, за счет плавного входа в повороты.

Первые заказчики в 2004 году подтвердили эту теорию, получив в распоряжение купе. Итальянцы заявили, что одного купе будет мало и принялись за изготовление еще и родстеров, который покупатели увидят в следующем году на выставке в Женеве.

Чтобы крутить эти колеса, итальянцы одолжили двигатель  у Audi  с мощностью до 380 л.с. Малый вес и большая сила   позволяют  суперкару разогнаться до  300кмчас.

Впереди у Covini C6W стоят 15-ти дюймовые колеса с шинами диаметром 20545, а сзади  — 20-ти дюймовые колеса с шинами  диаметром 32525.

Производство суперавто длилось на протяжении многих лет, в течение которых   было представлено множество прототипов. Но в 2004 году в Женеве издатели представили окончательный результат и готов к серийному производству.

Covini будет представлен в кузове купе или кабриолет. Максимальная скорость движения до 300км.

По заявлению производителя у суперкар улучшенная управляемостью,  торможение, устойчивость на дорогах.

По не проверенным данным стоимость авто минимум $170000.

Четыре передних колеса имею ряд преимуществ: меньший риск аварии,  удержание дороги при поворотах, улучшенное торможение. Производители  дают гарантию, что  это  уменьшается риск аква планирования, т.к. на мокром шаре  дороги, два передних колеса, как бы очищают трассу от воды для позади идущей пары колёс, что приводит к лучшему сцеплению с дорожным полотном.

Ковини придумал свой неординарный автомобиль в 1974 году. Но тогда ему не хватило  технологий  и отсутствия нужных шин. В 1980 году,  когда пришли технологии, ему не хватило средств. В 1990 году итальянец  нашел финансовую и техническую поддержку в  больших компаниях.

И вот недавно мир увидел суперкар для богатых. Можно сказать, что C6W явился продуктом коллективных усилий инженеров из  разных европейских компаний автостроение и не только.

Не смотря на все сложности  разработки спорткара  Ковини подсчитал, что все это компенсируется  за счет легкого управления и комфортности автомобиля. Двигатель разгоняет авто до 300кмчас, несмотря на вес 1200кг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *