Ситроен ДС (CitroënDS)

Модель CitroënDS — это легковой автомобиль с передним приводом, относящийся к бизнес-классу. Выпуск автомобиля производился с 1955 года по 1975 год.

Внешнее оформление

В целом, облик модели «Ситроен Ди-Си» стал запоминающимся благодаря своему специфическому профилю, а так же достаточно низкой посадке. В длину автомобиль в кузове седан составлял 4,8 метров, в ширину — 1,8 метров, а высота равнялась 1,5 метров. Объем багажного отделения составлял 370 литров.

Само наименование модели переводится с французского языка, как «богиня», где разработка началась еще до начала Второй мировой войны, причем самые первые прототипы были представлены еще в 1946 году.

Модель разрабатывалась с той особенностью, что в ней должны были гармонично сочетаться все передовые на тот период времени достижения автомобильного производства. Главным конструктором был Андре Леферву. Тем не менее, поставленные цели конструкторов тщательно скрывали от публики вплоть до самого дня появления новинки на автомобильном рынке.

Ключевыми задачами для разработчиков стали комфорт, скорость и безопасность. Для этого был создан жесткий каркас, который и послужил основой для самого кузова. Так же стали использовать при создании CitroënDSсовершенно новые материалы, например, алюминиевые сплавы и пластмасс.

Особое внимание уделили аэродинамики кузова, ведь он сам представлял собой цельный каркас со сменными панелями. Нос кузова получился абсолютно гладким, причем на нем отсутствовала передняя решетка.

Стоит отметить, что после первой презентации «Ситроен Ди-Си«, успех не заставил себя долго ждать, так как только в первый час поставки заказов насчитывалось около двенадцати тысяч.

Технические параметры

Для CitroënDSспециально разработали шестицилиндровый силовой агрегат, который был представлен в двух вариантах: либо имеющий жидкостное охлаждение, либо водяное. Данный мотор разрабатывали с тем учетом, что эксплуатация должна была осуществляться на протяжении двадцати лет. Но только вот самим создателям ничего не удалось добиться, и двигатель получился очень тяжелым.

По этим причинам, на «Ситроен Ди-Си» решили предлагать четырех цилиндровый агрегат, объем которого составлял 1,9 литров. Мощность такой установки равнялась 75 лошадиным силам, зато вес был оптимальным.

В качестве подвески применяли рессоры и пружины, что обеспечивало автомобилю прекрасную управляемость, вот только плавности хода по послевоенным дорогам не удалось добиться.

Сборка CitroënDSосуществлялась не только на территории Франции, но и в Великобритании, Португалии, Южной Африки и так далее. В 1975 году выпуск полностью свернули, а на замену представили серию «СХ»

Модификации Ситроен ДС

Citroen DS I

Двигатели Ситроен ДС

1.9 (84 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (98 л.с.), 2.0 (90 л.с.), 2.1 (120 л.с.), 2.1 (103 л.с.), 2.3 (126 л.с.), 2.3 (110 л.с.), 2.4 (140 л.с.)

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *