Ситроен ДС5

Броский и экстравагантный хэтчбек Citroen DS5 дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, не боящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычный внешний вид.

DS5 делит общую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры его составляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колесной базы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный вид подчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемой марки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарной формой воздухозаборников.

Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов. Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнеры придумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиям крыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики. Лобовое сопротивление Ситроен ДС5 всего 0,29.

Не менее нетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствует асимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управления функциями имеют разные размеры и необычное расположение.

В зависимости от комплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей. Четырехспицевый руль Citroen DS5 напоминает по форме рули в Формуле-1. Педали металлические с перфорацией. Три независимых секции панорамной крыши могут использоваться независимо. Передние сиденья имеют удобную боковую поддержку.

На заднем сиденьи с комфортом поместятся трое пассажиров. Несмотря на это даже в обычном состоянии багажное отделение может похвастаться немаленьким объемом 468 л, а если сложить сиденья оно и вовсе увеличится до 1288 л.

Для модели в базовой модификации доступны климат-контроль, электропакет, аудиосистема, ESP и 6 подушек безопасности. Датчики дождя и света, система слежения за дорожной разметкой, двухзонный климат, камера заднего вида, запуск без ключа доступны в качестве дополнительных опций.

В линейке моторов Ситроен ДС5 представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Все бензиновые двигатели имеют объем 1,6 л и различаются только по модификациям. Базовый мощностью 156 л.с. и поставляется в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП, разгоняется до сотни за 9,7 с, развивая максимальную скорость в 202 км/ч.

Расход топлива равен 7,3 л. Топовый бензиновый агрегат выдает 200 л.с., имеет максимум в 235 км/ч на спидометре и расходует 8,9 л.

Дизельных двигателя 2: 16-клапанный объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2 л (163 л.с. ). Они экономичные и потребляют всего 4,8 л и 6,3 л соответственно.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *