Ситроен Ксара (Citroen Xsara)

Citroen Xsara дебютировал в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. В 2000 году автомобиль подвергся полному рестайлингу, а еще через 4 года был заменен на модель С4. Xsara представляла Citroen на ралли.

Салон просторный, пятеро взрослых будут чувствовать себя комфортно. Багажное отделение тоже немаленькое — 408 литров. В своем классе Citroen Xsara один из самых больших автомобилей.

Панель приборов выполнена в классическом сдержанном стиле. Приборы стрелочные в серо-белых тонах, свет и дворники управляются из-под руля, автомагнитола и управление микроклиматом вынесены на центральную панель.

Базовая комплектация Citroen Xsara имеет водительскую подушку безопасности, передние электрические стекпоподъемники, противоугонную систему.

Спереди стоит подвеска McPherson, сзади — ось на продольных рычагах. Благодаря ее почти горизонтальному расположению багажное отделение такое объемное. А пятидверный универсал, выпущенный в 1998 году, вообще рекордсмен: объем его багажника при сложенных сиденьях составляет 1510 литров!

Под капотом Citroen Xsara могут быть бензиновые агрегаты объемом 1,4 — 2,0 литра и мощностью 75-63 л.с. либо дизель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. или 90 л.с. Коробка передач может быть как механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая. Подвеска не слишком жесткая, задняя имеет подруливающий эффект.

После рестайлинга в 2000 году у модели появилось еще больше поклонников. Доселе непритязательный внешний облик полностью изменился, надежно закрепив за Citroen звание одного из самых экстравагантных автоконцернов.

Передняя часть была полностью изменена. Новые передние фары, поражающие прозрачностью и глубиной, новый бампер, куда теперь интегрированы противотуманки, на радиаторной решетке появилась хромированная горизонтальная полоса с логотипом.

Немного хрома досталось и корме. Колеса выросли до 15 дюймов. В салоне Citroen Xsara появилось множество отсеков для хранения мелочей, такие как ящик в центральном разделителе и целых 4 объемных кармана на спинках передних кресел. Передний пассажир заполучил зеркало с подсветкой. На центральной консоли добавились кнопки обогрева сидений, лобового стекла и стеклоподъемников.

Появился новый двигатель: бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Годом позже добавился и новый дизельный агрегат объемом 2 л и мощностью 110 л.с. Спереди у Xsara дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые.

Система парковки, ABS, внушительный подрамник, крепления для детских кресел, трёхточечные ремни обеспечивают безопасность пассажиров Citroen Xsara на самом высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *