Ситроен С3

Автомобиль Citroen C3 впервые был представлен в 2001 году на автошоу во Франкфурте. Этот автомобиль сменил устаревшее семейство Saxo, также он стал представителем французского автопроизводителя в секторе машин В класса.

Экстерьер Ситроен С3 отличается оригинальностью — машина выглядит современно и стильно, хорошо узнается по дугообразным стойкам.

Лобовое стекло многослойное, а один из слоев способен преломлять и затем отражать солнечные лучи, таким образом, уменьшается температура на передней поверхности приборной панели, а воздух в салоне предохраняется в жаркие дни от излишнего перегрева. Опционально доступен люк на крыше, состоит он из двух панелей, между которых находятся сдвижные шторки.

В линейке силовых агрегатов 2 четырехцилиндровых турбированных дизеля с непосредственным впрыском топлива. Таким двигатели разрабатывались при сотрудничестве концерна PSA и компании Ford. Объем этих двигателей равен 1,4 литра, но друг от друга они отличаются конструкцией турбокомпрессоров и количеством клапанов на цилиндр.

Также у них разная мощность — 70 и 92 лошадиных силы. Такие силовые агрегаты отличаются бесшумной работой, хорошей динамикой, полным соответствием экологическим нормам и экономичныем потреблением топлива (примерно 3 литра на 100 км пути).

В гамме бензиновых моторов 3 агрегата — 1,1 литр; 1,4 литра и 1,6 литра. Их мощность соответственно составляет 61 л.с., 75 л.с. и 110 л.с. Вначале производства Citroen C3 была доступна только механическая трансмиссия, но немного позже добавилась еще и автоматическая коробка передач, которая работает только с 1,4-литровым мотором.

Создатели позаботились и о безопасности. Ситроен С3 имеет систему тормозного усилия, ABS и Brake Assist. Также доступно 6 подушек безопасности, ремни безопасности на передних сиденьях имеют регулировки по высоте, а также ограничители силы срабатывания. На рулевой колонке установлена система Body block, в случае столкновения она сможет отклоняться на 50 мм, таким образом, предохраняя грудную клетку водителя автомобиля.

Рулевой механизм Ситроен С3 имеет электрический усилитель. В зависимости от скорости движения автомобиля будет варьироваться коэффициент усиления. В условиях высокой скорости на руле увеличивается усилие, на низких скоростях оно наоборот, уменьшается.

В 2004 году появилась заряженная версия Citroen C3. Она отличалась более мощным мотором и агрессивным дизайном. В салоне было также просторно, как и в базовой версии, а еще появились новая обшивка руля и темно-серые вставки.

Модификации Ситроен С3

Citroen C3 I Citroen C3 II

Двигатели Ситроен С3

1.1 i (61 л.с.), 1.4 GNV (67 л.с.), 1.4 HDi (70 л.с.), 1.4 HDi 16V (92 л.с.), 1.4 i (75 л.с.), 1.4 i 16V (90 л.с.), 1.6 HDi (109 л.с.), 1.6 i 16 V (110 л.с.), 1.6 i 16V (109 л.с.), 1.1 (60 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.4 HDI (70 л.с.), 1.4 VTI (95 л.с.), 1.6 HDI (90 л.с.), 1.6 HDI FAP (110 л.с.), 1.6 VTI (120 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *