Ситроен С6

Citroen C6 — ведущий в линейке французского автоконцерна — был впервые показан широкой публике на Парижском автосалоне весной 2005 года. С появлением этой модели компания Citroen после 5 лет тишины (модель ХМ была снята с производства в 2000 году) возвращается к производству автомобилей представительского класса.

Длинный кузов (почти 5 м) ставит его в одну линейку с S- классом и Audi A6. Ширина С6 составляет 1,86 м, высота 1,46 м. Строго говоря, это не совсем седан. Такой кузов, больше похожий на хэтчбек с крышкой багажника как у седана, называется фастбэк.

Футуристический дизайн Ситроен С6 элегантен и строг. Бумеранги фар, выпуклый гладкий капот, мощный бампер, традиционная для Citroen хромированная решетка радиатора с двумя шевронами и низкий клиренс делают С6 достойным детищем французского автомобильного дизайна. Ширина стоек минимальна, что положительно сказывается как на внешнем виде, так и на обзоре.

На высоте и безопасность Citroen C6 С6: 5 из 5 по версии Euro NCAP за защищенность взрослых пассажиров и 4 из 5 — за детей.

Дизайн салона Ситроен С6 роскошный и уточненный. Тонкие линии, качественные материалы отделки, обилие технических наворотов порадуют любого водителя. На центральной консоли главное место занимает дисплей бортового компьютера. Трудно даже представить, сколько полезной информации он может отобразить.

Все приборы на панели, имеющей форму полумесяца и от этого удобно и симметрично располагающейся относительно центральной консоли, электронные. Их угол наклона обеспечивает хорошую видимость для водителя даже в солнечную погоду. На лобовое стекло выводится информация о состоянии самых важных узлов автомобиля.

А штатная навигационная система Citroen C6 не даст потеряться в незнакомом месте. Круиз-контроль и ограничитель скорости поддержат безопасное вождение, а система климат-контроля в паре с аудиосистемой сделают долгую дорогу приятной. Ручка ручного тормоза исчезла с центрального разделителя, потому что появился электронный парковочный тормоз, а освободившееся место было тут же отведено под полезные мелочи.

Вариантов двигателей для Ситроен С6 всего два: либо бензиновый V6 объемом 2,9 литра и мощностью 211 л.с., либо турбодизель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 204 л.с. И в том, и в другом случае возможна только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Бензиновый агрегат потребляет 11,5 литров топлива на 100 км. Дизельный гораздо экономичнее, его расход всего 8,7 литра. На спидометре у обоих вариантов 230 км/ч. Но дизельный разгоняется до сотни за 9,3 с, что на 0,7 с быстрее бензинового.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *