Ситроен СМ (Citroen Saxo)

Самым маленьким представителем всей линейки от производителя «Ситроен» является модель Citroen Saxo, чья презентация прошла в 1996 году. Автомобиль имеет прекрасное оформление, представленном в виде элегантного стиля, а комфортность салона сделала модель достаточно популярной.

Для автолюбителей представлены два варианта кузова: трехдверный и пятидверный. Именно на базе этой версии появилась последующая модель Ситроен Саксо VTS, которую европейские жители назвали «горячей версией», так как максимальная скорость автомобиля достигается до 205 километров в час. Внутренности модели представлены в виде 1, 6-литрового агрегата с 16 клапанами, мощность которого равна 118 «лошадкам».

В конце девяностых произошла некоторая модернизация CitroenSaxo. Появились обновления в передней части кузова, из-за чего модель стала более «живой». Передние фары приобрели круглую форму, а на капоте разместились два ребра жесткости, переходящие в радиаторную решетку.

Салон оснастили счетчиком пробега, климат-контролем, а сидения стали более удобными. Производитель при этом гарантировал срок службы кузова без коррозии до 12 лет.

Двигатели были представлены в целой линейки вариантов: 1- литровый с 45 л. с.; 1, 1-литровый с 54 л. с.; 1, 4- литровый с 75 л. с.; 1, 6- литровый с 88 л. с.; 1, 6- литровый с 118 «лошадками» и полтора литровый однодизельный агрегат с мощностью 54 «лошадки».

Автопроизводитель полностью гарантировал и безопасность передвижения, ведь модель оснащена системой натяжных ремней, двумя подушками безопасности и специальной системой, которая смягчает боковые удары.

Сама модель Ситроен Саксо небольшая, тем не менее, она вполне приспособлена для передвижения на длительные расстояния. Единственный недостаток салона — неудобство задних сидений, так как там в основном удобно разместятся только дети. Багажное отделение CitroenSaxo имеет достаточную вместительность- 280 литров, а сложенные задние сиденья увеличивают его до 954 литров.

Основной акцент в автомобиле сделан на эксплуатацию его в городской черте, ведь Saxo практически не имеет соперников по удобству парковки и по маневренности.

В 2000 году на основе этой модели был разработан электрический автомобиль, мощность которого равнялась 11- 20 кВт, а запаса энергии хватало на восемьдесят километров, с условием городского передвижения.

При этом электрокар мог разгоняться до 91 километра в час, что обеспечивалось при помощи никель- кадмиевых аккумуляторных батарей, заряжающихся всего семь часов. А в 2003 году на смену Ситроен Саксо пришла новая модель CitroenC2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *