Ситроен

История автомобилей «Ситроен» началась с появления ее эмблемы – это одна из главных теорий. Андре Ситроен, создатель компании, вступил в LodgeofLaPhilosophie и был масоном, поэтому некоторые историки утверждают, что данный символ имеет отношение к масонской идеологии.

Само название Citroen в переводе с датского на русский язык означает «лимон». Такое название появилось не случайно, ведь дедушка основателя автомобильной компании был продавцом цитрусовых фруктов в Амстердаме.

Так же это название можно отнести и к французскому слову, которое тоже переводится, как «лимон». Однако интересен тот факт, что на сленге английского языка слово «лимон» означает проблематичную и ненадежную машину.

Андре Ситроен был достаточно предприимчивым торговцем, потому как именно он использовал в качестве рекламного знака Эйфелеву башню, в результате чего он попал в книгу рекордов Гиннеса – за самый большой зарегистрированный товарный знак.

Кроме этого, основатель компании так же спонсировал экспедиции в Африку и Азию, с надеждой продемонстрировать потенциал автомобилей. Так как в экспедиции принимали участие журналисты, она имела большой успех.

В 1924 году компания «Citroen» заключила договор с инженером  по имени EdwardG. Budd, который занимался разработкой нержавеющих кузовов для железнодорожных вагонов. Благодаря нему, в 1928 году компания «Ситроен» смогла представить первый уникальный автомобильный кузов в мире.

Изначально подобные кузова можно было встретить только у автомобилей компании «Ситроен», потому как конкуренты компании использовали автомобили с деревянной структурой кузова. Однако вскоре многие другие автомобильные компании занялись производством стальных кузовов. Так как компания «Citroen» не стала переоформлять дизайн кузова, автомобили стали воспринимать вышедшими из моды. В результате компания стала нести существенны убытки.

В результате компанией «Ситроен» была разработана марка Traction Avant, у которой на тот момент, благодаря ее техническим качествам, не было ни одного конкурента. Новая модель была принципиально новой и имела монолитный кузов.

В 1933 году появилась марка Rosalie, который стал первым коммерческим автомобилем в мире. Время шло, совершенствовались технологии, компания «Ситроен» разрабатывала все новые и новые автомобили, стараясь идти в ногу со временем. Примечателен тот факт, что с 1950 года «Ситроен» стала использовать для тестирования транспортных средств аэродинамическую трубу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *