Skoda Fabia

Дебют этой модели состоялся на женевском автосалоне. Сходства этой модели с предыдущими весьма минимальны. Разработчики Skoda Fabia преследовали цели обеспечения как можно большего пространства в салоне. Визуально компактные габариты, а внутри – большое пространство. О просторности автомобиля свидетельствуют и высокая крыша, и вместительный багажник.

Салон Skoda Fabia создан в строгой стилистике. Элементы интерьера грамотно подобраны. Панель приборов с ЖК монитором в центре очень информативная. Монитор отображает данные бортового компьютера. В центре торпедо находится климат-контроль и магнитола. Есть возможность подключения к магнитоле mp3 и cd плеера.

Внешний вид заслуживает самых лестных отзывов. При наличии высокой крыши пятидверный хэтчбек смотрится весьма гармонично. Передние фары больших размеров, радиаторная решётка с хромированной линией, бампер спереди с наличием воздухозаборника и противотуманок.

Приятно дополняют и без того хорошую картину шестнадцатидюймовые диски колёс. Они произведены в интересном дизайне, гармонирующим с общим дизайном автомобиля.

Для управления стёклами Skoda Fabia оснащена специальным электропакетом. Помимо всего комплектация этой модели имеет интересное новшество, касающееся сидений. Они обладают развитой боковой поддержкой. Передние сиденья оснащены двухуровневым подогревом.

Есть в салоне и небольшие неудобства. Во-первых, передний подлокотник. В горизонтальном положении он чересчур высокий, при опускании вниз располагается под таким углом, при котором локоть водителя часто соскакивает. Во-вторых, весьма значительно расстояние между площадкой под левую ногу и педалью сцепления. Это заставляет отрывать пятку от пола.

Так, например, в ритме городского насыщенного движения приходится часто переключать скорости, левая нога быстро устаёт. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Она исключает передачи разнообразных вибраций от двигателя. Рычаг обладает достаточно свободным ходом.

Двигатель 4-х цилиндровый, 16 клапанный. Его объём 1,4 л. Мощность 86 лошадиных сил. Двигатель снабжён парой катализаторов и аналогичным количеством лямбда-зондов. На мотор установлена система самодиагностики OBD.

Производители Skoda Fabia позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. Шесть подушек безопасности. Две спереди, две боковых и две фронтальные. При аварии автоматически включается свет и сигнализация, происходит разблокировка центрального замка, топливный насос и подача бензина отключаются.

На дороге Skoda Fabia ведёт себя хорошо. Если водитель решил полихачить система динамической стабилизации приходит на подмогу. Если отключить ESP машина тронется с пробуксовкой, на первом повороте незначительный занос. А затем в дело вступает электроника.

По сравнению с предыдущими моделями Skoda Fabia увеличилась в размерах, а управляемость стала лучше и надёжнее.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *