Сколько контуров в тормозной системе?

В основную задачу системы торможения машины, входит обеспечение ее остановки в любой ситуации, и при любых условиях вождения. Важность работы тормоза автомобиля сложно переоценить, так, как от него, целиком и полностью зависит безопасность всех участников дорожно-транспортного движения.

Установленная в современном автомобиле тормозная система подразделяется на три категории, каждая из которых отвечает за выполнение определенного режима торможения.

Содержание статьи:

Категории тормозной системы

Первая, это основная система торможения автомобиля, в задачу которой входит обеспечение торможения, или остановки транспортного средства, в обычном режиме вождения. Данная, основная система, функционирует постоянно, на протяжении всего процесса движения автомобиля. Вторая система торможения называется вспомогательной, или аварийной.

В ее задачу входит обеспечение экстренной остановки автомобиля и фиксация его на месте, а также дублирование функций основной системы торможения, в случае ее внезапного выхода из рабочего состояния. И, наконец, третья категория тормозной системы, которая носит название стояночной.

Она представляет собой рычаг “ручного” тормоза, подключенный и функционирующий при помощи троса, с тормозными барабанами задних колес автомобиля. В задачу стояночной системы, входит удержание автомобиля во время его стоянки на заданном месте, а также, помощь при исполнения маневров машины в сложных условиях вождения.

Сколько контуров в тормозной системе?

Помимо этого, в каждом автомобиле предусмотрены два контура системы торможения. Они, также, различаются между собой. Первый вид контура называется параллельным. Это, когда один тормозной контур отвечает за торможение всех четырех колес автомобиля, а вспомогательный только за передние, или, когда они делятся, и один контур останавливает задние колеса, а второй передние.

Второй вид контура торможения автомобиля называется диагональным, когда первый контур контролирует переднее левое и заднее правое колесо, а второй, наоборот, переднее правое и заднее левое.

Данные контуры увеличивают надежность системы торможения автомобиля, и в случае выхода из строя одного из них, ему на помощь всегда придет второй, что также увеличивает безопасность движения.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *