Смазка для направляющих суппортов

Производить профилактическую очистку и смазку направляющих суппортов тормозных механизмов, необходимо не только лишь при смене тормозных колодок, а и при интенсивной эксплуатации автомобиля по бездорожью, где приходится преодолевать грязные, с водой, лужи.

Разумеется, после снятия колеса, нужно удалить накопившуюся в суппорте грязь. При работе, чтобы суппорт не «висел» на тормозном шланге, его разумнее будет вывесить на проволоке. Необходимо также удалить, возможно, появившуюся ржавчину.

Затем произвести смазку направляющие пальцы суппорта и тормозных колодок, а заодно провести осмотр резиновых манжеток на предмет их целостности. Резиновые пыльники, которые пришли в негодность по причине явных повреждений, непременно следует заменить.

Профилактика

К профилактическому обслуживанию суппорта следует отнестись с ответственностью, если вы выполняете эту процедуру самостоятельно, поскольку этот механизм является важным элементом в тормозной системе, от которого зависит не только безопасность водителя, но и пассажиров.

Смазку для профилактики применять только рекомендованную производителем, поскольку при интенсивном пользовании тормозами, что часто бывает при поездках по дорогам в гористой или даже холмистой местности, температура деталей тормозной системы может достигать до 500⁰С.

Особенности

Для работы в таких условиях нужна и соответствующая тугоплавкая смазка. Смазка должна быть стойкой по отношения к воздействию на неё тормозной жидкости, не вымываться водой. Смазка должна быть совместима с резинотехническими изделиями и пластмассовыми элементами, которые имеют место в механизме суппорта.

На рынке смазочных материалов есть несколько видов такой смазки, и одна из них – термостойкая противозарядная паста Anti-Seize компаунд, используемая для нанесения на скобы и обратные стороны тормозных колодок.

Такие средства производятся с различными наполнителями: с наполнителем из медных частиц, или мелкими фракциями алюминиевой пудры, а также графитная термостойкая паста. Вдобавок, графитная смазка предотвращает пригорание болтов крепления в резьбовых соединениях. Существуют ещё смазочные материалы с неметаллическими наполнителями – керамики, дисульфид молибдена и силикат магния.

При профилактическом обслуживании суппорта тормозной системы следует произвести и смазку поршня и рабочего тормозного цилиндра, предварительно очистив их от коррозии и грязи. Качественно проведённое обслуживание и смазка суппортов тормозной системы, избавит вас от излишних неприятных «сюрпризов» в дороге, а поездку сделает приятной и безопасной.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *