Советы автомобилистам в зимнее время

Перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, необходимо убедиться в том, что руль стоит ровно и колеса не повернуты. Эти факторы оказывают большое влияние на исправность рулевой колонки, так как при запуске двигателя, насос гидроусилителя руля сразу подает жидкость под большим давлением в рабочую полость рулевой рейки.

А рулевая рейка – очень дорогое удовольствие для машины в наше время. При запуске двигателя, когда колеса автомобиля стоят прямо, рабочая жидкость гидроусилителя руля проходит по малому контуру, постепенно прогреваясь и прогревая рулевую колонку рейки до нужной температуры. Как только двигатель прогрелся и машина начнет движение, будет готов к работе и гидроусилитель руля.

Запуская холодный двигатель, не обязательно ждать его прогрева, а сразу включить отопитель на обдув лобового стекла. Важно знать: если на автомобиле установлен автопрогрев, то при работе двигателя на холостых оборотах, часть влаги, содержащаяся в выхлопных газах, оседает и концентрируется в выхлопном тракте автомобиля.

С этой целью, время от времени прогоняйте автомобиль задним ходом, чтобы горячая струя выхлопных газов выбрасывала скопившиеся в выхлопном тракте газы. Включая в автомобиле автопрогрев, рекомендуется расположить его, наклонив в сторону выхлопной трубы (назад), так как существует опасность замерзания выхлопа и двигатель может заглохнуть в процессе прогрева или не заведется в следующий раз.

Для растапливания выхлопа нужны определенные навыки, дело это считается хлопотным.

Для того чтобы предотвратить замерзание личинок замков дверей, крышки багажника и пробки бензобака используют множество средств на самый разный вкус и по разной цене. Большая часть из них, в действительности, отвечает своему назначению.

Но главный недостаток в том, что все эти жидкости размещают в аэрозольной упаковке и внедряются в механизм личинки распылением. На первый взгляд, вроде бы никаких проблем: сделал впрыск на личинку – конденсат растаял, но все выглядит иначе. Аэрозоль, попадая на поверхность замка и личинки, не может эффективно воздействовать на примерзшие и находящиеся внутри механизма личинок микроэлементы.

Самый надежный и распространенный способ: внедрять внутрь личинки замка тормозную жидкость через медицинский шприц с тонкой иглой. Сорта тормозных жидкостей: Роса, Нева, ДОТ-4 наиболее подходят для данной процедуры. Их нетрудно найти, стоят дешево.

Жидкость нужно ввести в шприц из флакона, после тонкую иглу вставить в паз для ключа и впрыскивать непосредственно в недра личинки, при этом растворяется конденсат и одновременно смазывается механизм личинки замка. В заверении всего нужно протереть тряпкой капли жидкости, которые попали на красочное покрытие дверей. Никогда не стоит пользоваться для размораживания личинок замка тормозной жидкостью марки БСК: она растворяет краску и очень быстро замерзает.

Достаточно 1 раз в месяц проводить профилактическую обработку личинки, учитывая, чтобы при мойке машины в замок не попала вода.

Чтобы не допустить примерзания дверцы, приобретите силиконовую смазку в аэрозольной упаковке и произведите обработку резиновых уплотнителей дверей и багажника. Следует учесть некоторые нюансы:

— силикон следует набрызгивать на губку и ею натирать уплотнители;
— нельзя разбрызгивать силикон на уплотнители прямо из баллончика, это ведет к его попаданию на чехлы сидений, стекла и велюр салона.

Достаточно за всю зиму 2-3 раза провести обработку: уплотнители и дверцы примерзать не будут.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *