Советы при покупке автомобиля

Для начала нужно произвести осмотр кузова нет ли «битостей». Следы от ударов бывают внешними, но некоторые могут иметь глубинные последствия такие как «пошедшие» лонжероны.

Следует помнить о том, что при таких повреждениях вероятность развития коррозии очень велика, а так же при повреждении лонжерона происходит ослабление конструкции и при ударе может случится поломка.

Обращаем внимание на сопряжение полосок кузова и дверей, а так же кузова с бампером, если есть неровности, то машина попадала в ДТП.

Далее оцениваем покраску, при наличии небольших точек можно точно быть уверенным, что в краске была вода. Такие погрешности скрываются при помощи воска. Следует также обратить внимание и на края уплотнителей стекол, они должны быть без следов от краски. Осмотреть труднодоступные места, на предмет подбора краски.

Как определить проблемные места и что осматривать при покупке автомобиля? Спереди осматривают нижнюю часть рамки лобового стекла, обращается особое внимание на углы, лонжероны сбоку. При осмотре задней части смотрим на колесные ниши, нижние кромки арок, так же обращаем внимание на боковые карманы багажника, под коврик, на нижнюю часть задних дверей, осматриваем стыки боковин с полом и нишами.

Следует заглянуть под капот, осмотреть отсек, где находится мотор дворников и печка, швы соединяющие чашки с брызговиками, панели находящиеся между мотором и салоном. А в самом салоне на нижнюю часть дверей нет ли повреждений и на боковые панели под передними крыльями.

Теперь касаемо подвески. Если машина стоит высоко и ровно поводов для беспокойства нет, но если она просела и колеса стоят не правильно, явный признак проблем с пружинами. Нужно покачать машину, после покачивания должно быть одно колебательное движение, если более, то можно смело утверждать об неисправности амортизатора.

Осмотр двигателя. Двигатель должен быть чистым, не свежевымытый. Пыльник должен быть целым, если он поврежден, то это свидетельствует об плохом состоянии шарнира под ним. Наилучшим для осмотра машины является холодное время года, так как можно будет точно оценить все неисправности. Горячий мотор заводится без проблем и увидеть проблему намного сложнее.

При проверке карбюратора можно использовать такой способ — поднести белый лист бумаги к выхлопной трубе и газануть, если дым черный или синий, это свидетельствует об его неисправности. Если дым белый, то пробита прокладка головки и может быть неисправен и сам блок.

Масло можно проверить, на наличие в нем бензина, с помощью нехитрой манипуляции, просто капните им на мокрый асфальт, разноцветных разводов быть не должно.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *