SsangYong Stavic (Rodius II)

Минивэн второго поколения SsangYong модель Rodius New был выставлен на прошедшем автосалоне в Женеве. По неизвестной причине первая версия обошла стороной российский рынок, а вот вторую версию корейский производитель намерен продавать у нас уже осенью текущего года.

Эта модель имеет несколько имен, такие как: Rodius Tourismo или Korando Turismo и еще Stavic, по последнему, по всей вероятности и будет представлена в России.

Известно, что первое поколение этого автомобиля было крайне неудачным и получило позорно низкий рейтинг, но, надо отдать должное, автопроизводитель не опустил руки и, вложив миллионы долларов – около 165, дизайнеры и конструктора смогли устранить ошибки.

Получилась приятная новинка в традиционном корейском стиле со строгим, но изящным внешним видом. Сохранив прежние габариты: длинна – 5130, колесная база – 3000 и высота – 1815, автомобиль стал довольно привлекательным для покупателя.

Наиболее важным достоинством этого минивэна 2013 года, которое в наибольшей степени привлекательно потенциальным покупателям, пожалуй, его салон, которому производитель, судя по всему, придал особо пристальное внимание.

Удобство и трансформация – вот принципы, которым следовали разработчики, создавая салон этого удивительного авто. И это им удалось. Трансформация, абсолютно не уменьшая, наоборот создавая дополнительные удобства, получилась действительно универсальной, можно сказать, максимально возможной.

Начнем с того что покупатель может выбирать любой из трех видов комплектации которые касаются количества мест в салоне: 9,10 или 11. Три ряда расположенных сзади сидений можно раскладывать в любом произвольном порядке, при желании – три удобных и просторных спальных места, а собрав их вместе – грузовой отсек объемом 3240 литра.

Охарактеризовать его можно так – семейный автомобиль, на котором можно перевозить много людей или большой груз

На сегодня даже в европейском варианте в комплектации только один двигатель это XDi200 LET. Это двухлитровый дизель с турбиной, 155 л.с. Он считается, среди своего класса, надежным и экономичным, с хорошими тяговыми характеристиками. Точно такой двигатель имеет и кроссовер Actyon. Вполне возможно, что в ближайшее время будут и другие двигатели, которые дополнят возможность выбора комплектации.

Есть вариант, что на российском рынке в комплектацию может войти бензиновый — 3,2 литра двигатель, но точной информации на данный момент нет. Коробок передач две, или механическая шестиступенчатая, или T-Tronic – пятиступенчатая автоматическая, выпускает ее Mercedes-Benz.

На данное время у этого минивэна привод на задние колеса, возможен полный привод как дополнительная опция, характеристики которого не раскрывают. Подвеска стандартная, спереди МакФерсон, сзади – независимая.

Перечень оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность движения и так далее, как и варианты комплектации, на данный момент еще не утверждены.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *