Стоит ли использовать низкопрофильную резину?

Первой компанией, которая предложила автомобилистам использовать низкопрофильные покрышки, стала Mishlen. Это событие имело место еще в 1937 году, однако, подобный тип покрышек прижился не сразу, так как состояние дорожного покрытия, да и технологии того времени были далеко не самыми лучшими.

Однако к ним стали присматриваться гонщики, которые  стали применять низкопрофильную резину все чаще. В 1977 году известная компания по производству шин Pirelli представила автомобилистам свою новую линейку подобных покрышек, после чего они стали пользоваться гораздо большим спросом у простых автолюбителей.

Использование низкопрофильной резины в повседневной жизни

Производители транспортных средств не рекомендуют для поездок по обычным дорогам использовать покрышки, профиль которых ниже 70. В наше время низкопрофильной авторезиной называют те шины, отношение высоты к ширине которых не более 70%. При этом, далеко не каждый автомобилист знает о том, какие именно преимущества дает использование покрышек данного типа.

Некоторые ошибочно считают, что они способны улучшить управляемость транспортного средства, хотя многолетняя практика на российских дорогах доказывает обратное. Сейчас низкопрофильную резину покупают в первую очередь по причине того, что это модно.

Стоит отметить, что покрышки с низким профилем не рекомендуется применять при низком качестве дорожного покрытия. Каждая неровность будет сказываться на узлах подвески, что в значительной степени ускорит ее износ.

Помимо того, что существует низкопрофильная резина для легковых авто, производители выпускают и шины такого типа для грузовиков. Здесь применяются покрышки с высотой профиля в 60, 55 и 50 миллиметров. Однако чаще всего шины с низким профилем используют для коммерческого автотранспорта.

Плюсы резины с низким профилем

Сейчас технические характеристики транспортных средств постоянно совершенствуются, что стало причиной растущей популярности низкопрофильных шин. К примеру, для того, чтобы использовать современную тормозную систему, необходимо хорошее сцепление с поверхностью дорожного покрытия, чего можно добиться с низкопрофильной резиной.

Подобные шины, как правило, применяются для оснащения быстроходных машин. При этом, рисунок протектора очень похож на тот, что используется для гоночных авто.

Основными плюсами резины с низким профилем является более качественное сцепление с дорожным покрытием во время быстрой езды, резких поворотов и виражей. Автомобили с низкопрофильной резиной более активно сопротивляется уходу в бок, благодаря чему транспортное средство становится более устойчивым. Помимо этого, тормозная система работает более эффективно.

Недостатки низкопрофильных покрышек

Если использовать подобную резину на неровных дорогах, то она быстро придет в негодность. При этом каждая ямка будет чувствоваться в гораздо большей степени, так как колеса с низким профилем хуже амортизируют удары.

И от этого будут страдать не только водитель и пассажиры, но и некоторые узлы ТС, а в первую очередь подвеска. Нельзя не отметить и то, что автомобиль с низкопрофильной резиной становится более шумным, так как поверхность, контактирующая с дорогой, становится больше.

По этой причине стоит хорошо подумать перед тем, как ставить резину с низким профилем. Если в вашем городе дороги довольно хорошие, а вы большой любитель быстрой езды и виражей, то это то, что вам нужно, но для поездок за город лучше использовать обычные покрышки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *