Subaru Alcyone SVX: Ярчайший из Плеяды (Best Tuning Fest)

Звездное происхождение

Как известно, символом «Субару» является созвездие Плеяды, а звезда, именуемая Альциона, — это самая яркая звезда в этом созвездии. Недаром такое название было дано этому автомобилю, так как даже в стоке машина впечатляет дизайном и техническими характеристиками. История Subaru Alcyone SVX началась в 1989 году, когда концепт был показан на 28‑м Токийском автосалоне.

Над дизайном трудился известный итальянец Джорджетто Джуджаро, в то время его творения были достаточно футуристичны, что сказалось на облике и этой модели. Автомобиль выпускался с 1991 по 1997 годы и продавался в основном в США и Японии. Из 25 тысяч экземпляров, проданных за 6 лет, порядка 23 тысяч пришлось на эти две страны.

Включив логику, становится понятно, почему появление этой машины в поле зрения вводит в легкий ступор даже заядлых автомобилистов, 25 тысяч автомобилей на весь мир — это довольно мало, а до наших дней дожило и того меньше. А данный конкретный экземпляр 1992 года выпуска не только дожил, а еще и подвергся серьезным доработкам и теперь повергает своим видом в легкий шок, в хорошем смысле слова.

Начало истории

Этот автомобиль оказался в руках его нынешнего хозяина волею судеб в 2004 году. Изначально на этой машине передвигалась жена одного из его товарищей, именно тогда Вадим, можно сказать, влюбился в эту редкую Subaru.

И однажды, увидев ее на одном из авторынков Иркутска, незамедлительно предложил обмен своей Toyota Windom на SVX с доплатой. Сделка состоялась, и Subaru обрела нового хозяина. Состояние привезенного когда‑то из Америки купе было, мягко скажем, не ахти.

К тому моменту родной автомат скончался, а установленный взамен был еле жив, от полного привода осталась ровно половина, то есть машина была переднеприводной, а двигатель потреблял не только бензин, но масло со зверским аппетитом.

Решено было восстанавливать, тем более что на тот момент это был единственный автомобиль в семье. По ходу восстановления кое-какие внешние и внутренние детали было доработаны, а со временем тюнинг коснулся практически каждого элемента этого авто!

Уникальные решения

В связи с тем, что автомобиль достаточно редкий, тюнинга на него практически нет, соответственно приходилось приобретать детали на глаз и адаптировать их уже по месту. Например, установка привода сцепления Exedy заняла пять дней, зато ни у кого, кроме Вадима, нет SVX’а на механике, с завода выходили только «автоматные» версии. КПП и практически вся система полного привода с доработками перекочевала сюда с заряженной версии Legacy B4.

В двигатель особо решили не лезть, ограничились доработкой головок блока цилиндров, «холодным» впуском и бензонасосом SARD на 260 л / ч. Выпуск взяли от известной компании Veil Side, правда, изначально он был изготовлен для Nissan Skyline GT-R 33, потребовалось немного подрезать, подогнуть и подварить, и он встал «как родной».

Таким образом, 6‑цилиндровый оппозитник выдает порядка 280 лошадиных сил. Естественно, о том, чтобы найти детали подвески на SVX с улучшенными характеристиками, не могло быть и речи, поэтому были установлены стойки от Impreza, которые тоже дорабатывались по месту. В итоге, была достигнута отличная управляемость. А тормоза K-Sportпозволяют вовремя остановиться.

Изменения внешности

За те семь лет, которые прошли с момента приобретения этого чуда японского автопрома, кузов видоизменялся несколько раз. От скромного обвеса по нижнему периметру и до изготовления абсолютно новых деталей и установки ламбо-дверей.

Предпоследнее преобразование внешности было произведено в небезызвестной мастерской Jass, где были изготовлены передние и задние крылья, капот, низкий спойлер на крышке багажника, пороги и оба бампера.

Также из линз Hella была собрана новая передняя оптика. Малярные работы Вадим производил уже у себя в гараже и, несмотря на выбор достаточно сложной в работе краски «хамелеон», по их завершении автомобиль выглядел сногсшибательно! Хищный образ расширенного кузова, переливающийся 18‑ю цветами, ламбо-двери и 18‑ти дюймовые диски — красота!

Почему предпоследнее?

Потому что именно сейчас происходит очередная перестройка проекта. Пластиковые детали — это, конечно, хорошо, но Вадим решил пойти еще дальше и заменить кузовные панели деталями из карбона, а под капот установить турбину со всем сопутствующим.

В данный момент блок дожидается кованой поршневой, а на полке уже ждет своего часа турбина на 600 сил. Благодаря этим последним штрихам, этот Subaru Alcyone SVX станет еще более уникальным в своем роде автомобилем!

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *