Suzuki Grand Vitara

«Паркетными внедорожниками» — именно так принято называть в России такие автомобили, как Suzuki Grand Vitara . Внедорожных способностей таких автомобилей хватит только для езды по паркету. SUV – такое обозначение эти автомобили имеют за рубежом. Но несмотря на их привязанность к паркету, тем не менее, среди таких автомобилей можно найти модели, которые имеют довольно неплохие внедорожные качества.

Suzuki Grand Vitara – это модель, которая заслуживает уважения, ведь её выпускают с 1988 года. Среди одноклассников она остается бестселлером уже на протяжении 20 лет. Но с первой моделью выпускаемая ныне Grand Vitara практически не имеет сходств.

Единственное, что их роднит – это оптимальное сочетание цены и качества, а также наличие полного привода. Нам для теста была предоставлена 3-дверная версия с мотором рабочим объемом 2,4 л и мощностью 169 л.с.

На любой скорости этот автомобиль идет живо и с азартом. Реветь двигатель начинает только на высоких оборотах, тем самым, выражая свое недовольство по поводу того, что инженеры с ,2-литровым V6 установили 5-ступенчатый автомат.

Версии внедорожника с меньшим объемом досталась 4-ступенчатая механика. Скажем, что рев мотора – это единственное недоразумение в этом автомобиле. Больше ничего такого в автомобиле нет.

В плане остальных параметров автомобиль достаточно хорош. Мы чего-то подобного и ожидали от нового внедорожника. Во впускном коллекторе используется инновационная система оптимизации потоков воздуха, которая положительно влияет на экологичность выхлопов. Кроме того, благодаря ей расход топлива в новом автомобиле заметно снизился.

Пару слов стоит сказать о расходе топлива. Производитель говорит о том, что в городском режиме автомобиль потребляет 11,9 литров, в смешанном цикле – 9,4 литров. Но самое интересное не это, а то, что во время теста при езде по городу расход топлива не поднимался выше 7-8 литров. При движении загородом расход на четверть меньше.

Но бак опустел довольно быстро. Похоже производители сказали правду. А вот цифры на экране бортового компьютера – обман.

Но, несмотря на этот небольшой минус, Suzuki Grand Vitara остается автомобилем, отличающимся хорошими внедорожными способностями. Несущий кузов с интегрированной рамой имеет специальные зоны деформации, которые обеспечивают поглощение зон при ударе. Все это обеспечивает высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров.

Отдельно стоит сказать про колесную базу. Она дает возможность для совершения маневров и по улицам, забитым транспортом, и между деревьями в труднопроходимом лесу.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *