Тест-Драйв Honda Pilot

Сидя на водительском месте, сразу понимаешь, что ты за рулем Хонды. Баранка характерной формы, имеет металлические вставки и клавиши управления круиз-контролем, аудиосистемой и меню бортового компьютера. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.

На щитке приборов прозрачные бело-голубые циферблаты тахометра, спидометра, шкалы уровня температуры и топлива схватываются глазом мгновенно при любом освещении.

На консоли под многофункциональным дисплеем располагается центральная панель с климат-контролем, аудиосистемой и джойстиком управления бортовым компьютером и другими функциями. В целом эргономика удачная, все органы под рукой с понятными пиктограммами.

Обшивка сидений из кожи, качество отделочных материалов салона не вызывает нареканий. Pilot имеет три ряда сидений. На втором достаточно места и в плечах и для ног пассажиров, третий ряд несколько неудобен. Объем багажника от 0,6 до 2,5 кубометра. Дверь отсека открывается электроприводом.

Хонда Пилот в стандартном оснащении имеет камеру заднего вида.

Бензиновый 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 257 л.с. потребляет 11,8 л на сто километров пробега, благодаря системе переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management VCM.

Автоматическая коробка перемены передач работает плавно без рывков. Внутри почти не ощущается скорости, на высоких скоростях машина ведет себя стабильно. Посторонних шумов салоне не слышно.

Настройки подвески обеспечивают нормальный уровень комфорта, ямы, неровности и крены кузова на поворотах практически незаметны. Имеется возможность блокировки дифференциала. Но все же Pilot не чистокровный вседорожник. Рамы у него нет, клиренс – 203 мм.

Тормозные системы сомнений в их эффективности не вызвали. С увеличением скорости баранка в управлении тяжелеет, а при парковке ее и пальцем крутить можно.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *