Технические характеристики Peugeot 301

На российском рынке свежий седан Пежо 301 станет продаваться с 3-мя вариациями силовой установки: 2 бензиновых атмосферных мотора и 1 турбодизель.

Младшим в данной линейке считается трехцилиндровый бензо двигатель VTi l3 с рабочим объемом 1,2 литра (1199 см3), способный развивать менее 72 л.с. (54 кВт) при 5500 об/минуту. Мотор обустроен системой распределенного впрыска, а еще клапанным приспособлением на подобии DOHC с 12 клапанами (по 4 на цилиндр).

Этот агрегат ценит топливо марки не менее АИ-95, хотя российская версия возымела не слишком заметные доработки, дозволяющие не болезненно применять бензин АИ-92. VTi l3 всецело подходит экологическим общепризнанным меркам Евро-5, а его средний уровень выбросов CO2 пребывает на отметке 124 г/км.

Предельное значение крутящего момента у младшего агрегата составляет 110 Нм при 3000 об/минутку, собственно позволяет обеспечить устойчивый разгон автомобиля до верхнего скоростного предела, равного 160 км/час. При всем этом заметим, что стартовое ускорение от 0 до Сто км/час займет около 14,2 секунды.

Двигатель очень экономичен. Средний расход горючего в городских условиях манёвра составит в пределах 7,0 литра, на скоростной магистрали – 4,3 литра, ну а в смешанном режиме – 5,3 литра.

Второй бензиновый двигатель значительно производительнее. Он обустроен 4-мя цилиндрами, расположенными в ряд, и имеет рабочий объем на уровне 1,6 литра (1587 см3). Как и младший собрат, этот двигатель комплектуется распределенным впрыском горючего и клапанным приспособлением вида DOHC, хотя уже с 16 клапанами.

Предельная мощность мотора подходит 115 л.с. либо 86 кВт при 6050 об/минуту. Пик вращающего момента приходится на отметку в 150 Нм при 4000 об/минутку, обеспечивая куда немалую скорость, чем младший собрат – 188 км/час максимум.

Динамика разгона кроме того существенно приятнее, с места до 1 сотки на спидометре Peugeot 301 с этим мотором под капотом ускорится за 10,8 секунды. По достоверным сведениям производителя 1,6-литровый двигатель соответствует притязаниям экологического эталона Евро-5, хотя некие информаторы извещают, что в РФ будут поставляться немножко упрощенные версии двигателя, соответствующие общепризнанным меркам Евро-4. Прогнозируемый средний выброс CO2 будет на уровне 164 г/км.

И уже о расходе топлива, который не должен быть ниже АИ-95. В городской черте употребление составит около 10,0 литра, на магистрали – 5,6 литра, ну а в смешанном режиме – 7,3 литра.

Для российской версии седана Пежо 301 учтен и дизельный двигатель, оборудованный турбокомпрессором. Его рабочий объем при 4 цилиндрах составляет 1,6 литра (1560 см3), а предельная мощность добивается 92 л.с. либо 69 кВт при 4000 об/минуту.

Двигатель комплектуется конкретным впрыском горючего и клапанным приспособлением SOHC с 8 клапанами. Пик вращающего момента дизельного агрегата приходится на отметку 230 Нм при 1750 об/минуту, собственно обеспечивает разгон автомобиля до предельных 180 км/час при стартовом ускорении от 0 до Сто км/час равном 11,2 секунды.

Дизель у Peugeot 301 очень экономичен. Средний расход горючего в городском потоке прогнозируется на отметке 4,9 литра, на пригородной магистрали – 3,9 литра, ну а в смешанном режиме – 4,3 литра. Двигатель подходит экологическому эталону Евро-3, а средний уровень выбросов CO2 не может быть выше 112 г/км.

Все двигатели по умолчанию агрегируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, а 1,6-литровый бензиновый аппарат сможет кроме того комплектоваться и 4-ступенчатым «автоматом» AL8. Авто выпускается исключительно в переднеприводном исполнении, полный привод не учтен в том числе и в виде функции.

Передняя подвеска у Peugeot 301 независимая, пружинная, исполнена на базе стоек на подобии МакФерсон и стабилизатора поперечной стабильности. В конструкции задней пружинной подвески применяется полунезависимая балка, также поперечный стабилизатор. На передние колеса изготовитель установил дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних предпочел применять тормозные барабаны.

Реечный управляющий механизм дополнен высококачественным электроусилителем руля, обеспечивающим отличную управляемость в любых дорожных условиях. Радиус разворота седана Пежо 301 составляет 10,7 метра.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *