Toyota Hilux 3,0 DT

Если вам кажется, что «тойотовский» пикап всего лишь незамысловатый грузовичок для фермера, то вы наверняка вынесли свое суждение, опираясь на впечатления от машины в базовой версии. Однако у японцев есть и другой «Хай-Лакс», к которому ярлык «рабочая лошадка» приклеить никак не получится.

Самый доступный пикап и впрямь прост до невозможности: не слишком бодрый дизель объемом 2,5 литра и механическая коробка не позволят вам забыть о том, что вы управляете хоть и маленьким, но все же грузовиком. Однако в арсенале «Тайоты» есть куда более действенное оружие, которое наделяет машину совершенно иными качествами.

Трехлитровый турбодизель в паре с «автоматом» действительно преображает автомобиль, выводя его на принципиально иной уровень специализации. Каких-либо особых опознавательных знаков мощной модификации не положено — даже более престижных шильдиков у нее нет. Единственное отличие — это колеса: у топ-версий чуть шире диски и шины. Как же дать понять окружающим, что это не обычный «Хай-Лакс», а самый дорогой?

Ведь к машине с трехлитровым мотором без полутора миллионов не подступишься — а за такие деньги можно взять добротный универсальный вседорожник!

Но в том-то и дело, что пикап обычно выбирает тот, кто хочет найти альтернативу обычным джипам. А мощный «Хай-Лакс» с «автоматом» в богатой комплектации оказывается куда ближе к вседорожнику, нежели к грузовику.

У него есть все атрибуты престижной машины: мультифункциональный руль с кожаной отделкой, продвинутая аудиосистема с сенсорным дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида, климат-контроль и прочие вкусности.

Но самое главное, что ездит такой пикап совсем по-другому. Трехлитровому дизелю мощностью 171 л. с. обязательным бонусом положен «автомат»; и жалеть о том, что такой мотор невозможно взять «на руке», не приходится ни на секунду!

Первое впечатление: этот «Хай-Лакс» разгоняется весьма недурственно — в отличие от более слабой версии. Под бодрый стрекот дизеля машина уверенно набирает ход, и коробка отлично делает свое дело, шустро подтыкая повышенные передачи — их у нее всего пять.

Правда, если ехать нарочито напористо, мотор не преминет высказать свое неудовольствие излишне навязчивым понуканием: раскручиваясь выше 3000 об/мин, он наполняет салон назойливым шумом. Впрочем, гнать на рамном автомобиле с подвешенным на листовых рессорах неразрезным задним мостом особо не хочется — размеренная езда на этой машине доставляет куда больше радости.

Да и расход топлива более чем умеренный: в городе аппетит дизеля укладывается в 12-13 литров, а на трассе и вовсе устаканивается до 7-8 л на сотню километров пути — достойный показатель для большой и тяжелой машины.

Тандем мощного мотора и автоматической трансмиссии не просто дает «Хай-Лаксу» новые возможности. По сути, он меняет саму концепцию машины, превращая ее из сугубо утилитарного «трака» в довольно-таки занимательный и к тому же предельно функциональный аксессуар, который способен служить отличным подспорьем для человека, практикующего активный образ жизни.

Да, самая богатая версия заметно дороже базы — их разделяет 437 тысяч рублей. Однако за эти деньги вы получите хоть и недешевое, но в высшей степени универсальное и к тому же весьма харизматичное транспортное средство, способное передвигаться не только по дорогам, но и в условиях их тотального отсутствия.

Мы решили

Трехлитровый турбодизель и «автомат» наделяют утилитарную машину признаками престижного вседорожника. На таком пикапе можно не только отправляться на охоту и рыбалку, забираясь в самые труднодоступные места, но и без каких-либо неудобств каждый день ездить по городу.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *