Toyota: только уверенность, только открытость и только комфорт

В особенности для российского рынка компания «Toyota Motor» ввела собственный бренд под названием «Официальный сервис Toyota ». Главные ценности этого проекта в продвижении официального сервиса — это «Уверенность», «Открытость», «Комфорт». Презентация этой программы состоялась в Московском международном автомобильном салоне.

« Ваша Toyota всегда и везде окружена заботой » — это главный слоган самостоятельного бренда «Официальный сервис Toyota». Этот девиз компании яро подчеркивает то, что каждый покупатель может свободно рассчитывать на высокий уровень обслуживания, внимательное отношение на протяжении всего периода обслуживания.

«Клиент на первом месте» — основной лозунг компании «Toyota Motor». Тактика обслуживания клиентуры подразумевается заботой о них и точное выполнение своих обязанностей, которое при выходе, гарантирует уверенность в компании и неиссякаемый оборот клиентов.

Несомненно, такая же основа лежит и в разных странах мира, таких как: Китай, Индия, ЮАР, базирующаяся на удачнейшем опыте работы сервиса «Toyota». Целая дюжина профессионалов, уполномоченных партнеров и специалистов этой компании стараются показать своим покупателям все достоинства и преобладания этого бренда уже и в России.

Что же подразумевает компания под слоганом «Уверенность»? И так, «Уверенность» несет за собой использование и поставку специального ремонтного и диагностического  оборудования, оригинальных запчастей и дополнительных аксессуаров фирмы «Toyota».

А также строгий контроль качества исполнимой работы, точнейшее соблюдение технологий производителя, а именно постоянно развивающейся персонал, оригинал автозапчастей и спецоборудования.

Что в свою очередь собой представляет «Открытость»? Компания, без какого либо ущерба выявляет свою прозрачность формирования цен в официальных дилеров. Плюс ко всему, у владельцев авто есть возможность собственнолично присутствовать вовремя процесса обслуживания автомобиля, наблюдая сквозь обзорное окно или через дисплей с прямой передачей происходящего из сервисной площадки.

Также покупатель может воспользоваться специальной услугой «Прямая приемка» — эта услуга является преимуществом, так как она проводится в определенной зоне с использованием подъемника.

И наконец «Комфорт». В первую очередь это доброжелательный и дружный коллектив компании, желание дилера максимально сэкономить время и усилия клиента, разработав уйму специальных услуг и предложений.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *