Тюнинг автомобиля Ланос

С 90-х годов ушедшего века одним из наиболее покупаемых автомобилей остается детище итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Автомобиль Daewoo Lanos с его удобным и эргономичным салоном, экономным расходом топлива и отменной аэродинамикой кузова заслуженно пользуется любовью рядового автомобилиста на всем постсоветском пространстве.

Однако с течением времени полюбившаяся марка все больше сдает позиции в сравнении с более современными собратьями. Что можно посоветовать автолюбителям, искренне привязавшимся к своему надежному другу — «железному коню»? Как выделить его из ряда собратьев?

Весьма популярной услугой и одновременно бюджетным вариантом обновления внешнего вида автомобиля и его салона является тюнинг. Гуру от автотюнинга единодушны во мнении, что потенциал двигателей этой марки (особенно объема 1,5 8 V, и 1,6 16 V) полностью не раскрыт заводом-изготовителем.

Если говорить о модернизации внешнего вида, то капот Ланос открывает необъятные просторы для самореализации мастеров тюнинга – это благодарное и интересное дело.

На сегодня обновленные элементы тюнинга выпускаются ограниченными сериями из материалов третьего тысячелетия: карбона, кевлара, стеклопластика.

Структура капота может быть:

— Стеклопластик с верхней грунтовкой;
— Стеклопластик, декорированный карбоновой тканью.

Предлагаются более современные контуры капота:

— оригинальная;
— с отверстием для воздухозаборника;
— с наличием воздухозаборника.

Материал воздухозаборника может быть:

— стеклопластик с грунтовкой;
— лакированная карбоновая ткань;
— лакированный кевлар-карбон.

Современный капот на Ланос это:

— легкость — масса 7 кг (сравните с оригинальной — 12 кг);
— устойчивость к ударам (тонкий металл оригинала менее прочен);
— современная улучшенная аэродинамика;
— оптимизация функции охлаждения двигателя в жару (на зиму отверстие моно закрыть малоприметной крышкой).

Что касается модернизации двигателя DAEWOO Lanos, то этот процесс не имеет принципиальных отличий от аналогичного для моторов других марок. Обычно процедура следующая:

— установка воздушного фильтра нулевого сопротивления (это прибавит «лошадок»);
— замена заводского распределительного вала спортивным (желательно);
— замена заводской программы электронного блока управления (чип-тюнинг) — это оптимизирует процесс впрыска-поджига смеси;
— установка выпускной системы «паук».

Тюнинг трансмиссии и тормозной системы позволит лучше контролировать автомобиль, он перестанет заваливаться при смене траектории движения.

Все это и множество «личных наработок» и «ноу-хау» вам предложат сегодня в современном сервисном центре опытные мастера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *