Тюнинг тормозной системы

Вносить изменения в тормозную систему стоит аккуратно, так как это связано с безопасностью движения. Но порой в такой реконструкции возникает необходимость. В частности, если автомобиль подготавливают для эксплуатации в экстремальных условиях. Примером может служить участие машины в гонках. В таком случае, стандартные тормоза могут не справиться с поставленной задачей.

В другом варианте штатная тормозная система попросту не эффективна на автомобиле, поэтому требуется ее доработка.

Простой тюнинг тормозов может произвести самостоятельно практически любой автовладелец. Это может быть замена стандартных тормозных колодок на спортивные, установка вентилируемых тормозных дисков вместо невентилируемых.

При замене деталей крайне необходимо учитывать, чтобы они были надлежащего качества и имели сертификат соответствия. Все тюнинговые запчасти тормозной системы отличаются улучшенными характеристиками. Например, спортивные колодки имеют повышенный коэффициент трения (рассчитаны на высокие температуры), а спортивные тормозные диски изготовлены из высокопрочных материалов (высококачественный чугун).

Более серьезные доработки тормозов требуют большего вмешательства в тормозную систему. В таких случаях без определенного опыта подобные работы лучше не проводить, следует обращаться к специалистам.

Увеличение размеров тормозного диска

При увеличении диаметра диска улучшается эффективность торможения за счет большей площади контакта элементов тормозной системы. Диски существуют не только увеличенные но и еще разборные. При замене тормозных дисков на увеличенные потребуется замена колесных дисков, так как может происходить трение по диаметру обода колеса.

Применение многопоршневых суппортов

Из названия суппорта понятно, что в узле применяются два или более тормозных цилиндров на каждое колесо. Такая конструкция также увеличивает площадь соприкосновения элементов тормозной системы, что дает высокую эффективность.

Вакуумный усилитель тормозов большего размера

Вакуумный усилитель большего диаметра устанавливают с целью повышения производительности тормозов. Такой тюнинг позволяет достигать более легкого нажатия на педаль тормоза. При этом ход педали уменьшается, а тормоза быстрее и эффективнее срабатывают.

Замена барабанных тормозов на дисковые

Очень часто на многих автомобилях на задней оси с завода устанавливают тормоза барабанного типа. С целью повышения эффективности тормозной системы «барабаны» меняют на «диски».

Тюнинг механизма ручного тормоза

Под таким тюнингом подразумевается замена механического ручного тормоза на «ручник» гидравлического типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *