Тюнингованный Cover Car GREDDY 35RX

Судя по всему, компания GReddy умеет хранить традиции и отстаивать честь своего имени не хуже других. По крайней мере, в этом не дает усомниться их новый проект — Trust 35RX, основой для которого послужило последнее поколение „год-зиллы».

Мотор, прошедший сквозь огонь и воду в тестовых лабораториях компании, развивает невообразимые 1200 л. с. мощности и позволяет автомобилю разогнаться до 326 км/ч, что делает его самым быстрым R35 в мире! К таким впечатляющим результатам привело не что иное, как желание создателей проекта утереть нос их главным конкурентам — компании HKS. Теперь, когда цели достигнуты, нам особенно интересно узнать, как у них это получилось.

Война моторов

За основу был взят уже подготовленный американским отделением компании гильзован-ный блок цилиндров на 4,3 литра с усиленной поршневой группой и коленвалом. Такой же мотор уже был протестирован на демокаре GReddy в Штатах и выдавал честные 900 лошадей. „Маловато будет!» — подумали японцы и решили добавить к этому табуну еще 300 бонусных сил с помощью двух прототипов турбонагнетателей GReddy RX1200 с внешними вейстгейтами.

Эти штуковины способны моментально поднести на блюдечке 2 бара избытка, что потребовало существенного вмешательства в остальные системы двигателя. Например, на впуске теперь трудится пара дросселей из анодированного алюминия вкупе с новыми ресиверами, которые могут справиться с высоким давлением и гарантируют правильное распределение воздуха ко всем шести цилиндрам.

Разумеется, перед этим воздушные потоки от улиток подаются к громадному интеркулеру GReddy перекрестного типа, с каждой стороны которого расположено по одному входу и выходу для фирменного пайпинга. Серьезной доработки потребовали и головки блока, в частности шлифовки и полировки впускных каналов для достижения оптимальной скорости наполнения топливо-воздушной смесью.

Газораспределительный механизм теперь может похвастать клапанами увеличенного диаметра, усиленными толкателями и жесткими пружинами, а также валами с фазами в 272Q на впуске и выпуске, которые обеспечивают подъем клапанов на 10,5 мм.

Оружие победы

Неудивительно, что V-образная „шестерка» объемом 4,3 литра, рассчитанная на достаточно высокое давление наддува, потребует большого количества топлива. Так что топливные рейки GReddy и шесть инжекторов, производительностью по 1000 см3/мин каждый, здесь абсолютно на своем месте, равно как и два гоночных насоса в сочетании с регулятором давления топлива. Чтобы вся проделанная работа не прошла даром, помимо заводского блока управления, создатели проекта исполь-

зовали уже проверенное решение — компьютер GReddy E-manage Ultimate. Полученные после кропотливой настройки цифры говорят сами за себя — 1206 л. с. мощности и 1471 Нм крутящего момента. Но самое интересное в том, что кривые графика со стенда вообще не имеют провалов. Здесь неттурбоямы или плохого спула — взрывной характер двигателя доступен во всем диапазоне оборотов. Эта дьявольская машина не даст перевести дух ни на секунду, впрыскивая в тебя адреналин лошадиными порциями при каждом ускорении.

Следующий вопрос, который уже наверняка крутится в твоей голове, — выдержит ли такой потенциал стандартная трансмиссия GR6 с двумя сцеплениями? Ответ — нет! Конечно нет, ведь мощность двигателя возросла ровно в 2,5 раза. Вряд ли в мире найдется хотя бы один производитель серийных автомобилей, который выпускает детали с таким запасом прочности.

Поэтому комплект спортивного сцепления вместе с усиленной первой передачей отнюдь нелишние нововведения для 35RX. Дабы трансмиссия легче справлялась с запредельными температурами на треке, тюнеры также дополнили систему выносным радиатором охлаждения и специальным поддоном. Момент по-прежнему передается на передние и задние колеса, однако в заднем редукторе нашлось место для жесткой блокировки OS Giken.

Доспехи Haute Couture

После того, как большая часть механической работы осталась позади, создатели проекта всерьез задумались над экстерьером. Совершенно точно, это должно было быть нечто особенное, намекающее на убийственную мощность этой машины.

В то время небольшая компания из города Осака, известная под именем BenSopra, как раз заканчивала работу над самым сумасшедшим аэрокитом для Nissan GT-R, который компания Trust и решила использовать в своем проекте. Обвес полностью меняет образ автомобиля, с какой бы стороны ты на него не посмотрел.

Передний бампер, капот, крылья — все это в прошлом, так как вместо всех этих деталей в BenSopra разработали целиковый носовой обтекатель, откидывающийся в обратную сторону. Чем-то напоминает крышку моторного отсека у Pagani Zonda.

Корма автомобиля также подверглась серьезным доработкам. Из обновленного бампера над багажником вырастает гигантских размеров антикрыло, а чуть ближе к асфальту расположился массивный диффузор со сдвоенными патрубками выпускной системы по бокам.

По словам Уеда-сан из BenSopra, он хотел создать по-настоящему функциональный бодикит. Наверно, поэтому в разработке обвеса (стоимостью почти $50 ООО) принимал участие дизайнер из японского чемпионата Super GT. Кстати, для тех, кто мучается в догадках, — в передних крыльях тоже есть патрубки, от внешних вестгейтов.

На кузове также появилась графика в исполнении Art Factory с фирменными логотипами GReddy и основных партнеров проекта. Штатные колеса уступили место кованым дискам Prodrive в размерности 20×10,5 дюймов, через которые просматриваются гоночные тормозные механизмы Endless. Уж они-то точно смогут остановить 35RX в следующий раз, когда он появится на треке для очередного рекорда. Хочется верить, этот момент не за горами

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *