УАЗ 3160 Симбир

В 1998 году отечественным автопроизводителем УАЗ был представлен полноприводный грузопассажирский автомобиль УАЗ 3160 (Simbir). Автомобиль УАЗ Симбир предназначен для перевозки грузов и людей в том числе и по бездорожью с комфортом, не свойственным большинству аналогичных авто. Производство модели Simbir продлилось до 2003 года.

Модель Simbir предлагается в кузове универсал. Автомобиль оснащается люком, защитными дугами и порогами, современной светотехникой. Цельнометаллический кузов качественно окрашен, имеет пять дверей и отличный обзор с водительского места.

Салон УАЗ Симбир был рассчитан на семерых, причем всем обеспечивал достойный комфорт. Два откидных сиденья располагались в багажном отсеке. Пять стационарных кресел имели все необходимые регулировки и подголовники.

Все сиденья оснащались инерционными ремнями безопасности. Задний диван, разделенный на три сиденья, складывался для увеличения объема багажника, а два откидных кресла в таком случае можно было вообще демонтировать. В случае ночевки в УАЗ Симбирможно было разложить передние и задние сиденья, которые образовывали спальное пространство.

Современная панель приборов, неплохая шумо- и виброизоляция, система вентиляции, воздуховоды отопления под передними сиденьями, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, дополняют список опций комфорта.

Под капотом УАЗ 3160 устанавливалось несколько вариантов двигателей. Карбюраторный 2,9-литровый мотор мощностью 115 л.с. предлагался в базовой версии 31601. Более мощный 2,7-литровый мощностью 132,6 л.с. с системой управления впрыском топлива устанавливался на версии 31602. Также был 2,5-литровый агрегат мощностью 106 л.с., произведенный итальянской компанией «VM Motori».

Трансмиссия была одинаковой на всей модификациях: пятиступенчатая синхронизированная коробка с двухступенчатой раздаткой, благодаря которой включение переднего моста и переключение передач осуществлялось одним рычагом.

Спереди у внедорожника УАЗ Симбир была пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — малолистовые рессоры. Тормоза передних колес были дисковыми, задних — барабанными. Дороги с плохим покрытием давались автомобилю особенно легко благодаря такой конструкции.

Модель УАЗ Симбир пользовалась особой популярностью у охотников и любителей бездорожья из-за своей проходимости, вместительности, невысокой стоимости обслуживания и ремонта.

Модификации УАЗ 3160 Симбир

УАЗ 3160 Simbir I УАЗ 3160 Simbir I

Двигатели УАЗ 3160 Симбир

2.24 D (98 л.с.), 2.5 TDI (103 л.с.), 2.7 (132 л.с.), 2.89 (102 л.с.), 2.9 (98 л.с.)

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *