УАЗ 469

469 модель автомобиля УАЗ была создана отечественной компанией еще в 1972 году. Автомобиль оснащен полным приводом, имеет съемный верх. Отечественный внедорожник сменил ГАЗ-69 автомобильного завода ГАЗ. Кузов УАЗ 469 жесткий и основывается на поперечной лонжеронной раме.

Кузов устанавливался открытым, а при необходимости имел специальные установки для натягивания тента.

УАЗ 469 комплектовался 4-цилиндровым силовым агрегатом УМЗ-452МИ, рабочий объем которого не более 2,5 литров и мощность всего 75 лошадиных сил. Во время первого производства автомобиля, этим двигателем комплектовали фургоны и грузовые автомобили УАЗ 452.

Данный двигатель мог работать только на бензине А-72 или А76. УАЗ 469 модели комплектовалась наравне с УАЗ 452 механической коробкой переключения передач с 4-ступенями и установленным синхронизатором на третьей и четвертой скоростях.

Здесь можно отметить также, что трансмиссия и шоссейные узлы на этих двух моделях устанавливались с унификацией. Оснащение УАЗ 469 состояло из сухого однодискового сцепления, двух ступенчатой коробки переключения передач и отключаемым переднем мостом. Тормозная система автомобиля базировалась на передних и задних барабанных тормозах без использования усилителей.

Переднюю и заднюю рессорную подвеску в автомобиле устанавливали зависимыми, которые состояли из рычажных гидравлических амортизаторов.

Кроме того, отечественный автомобиль УАЗ 469 комплектовался таким нововведением, как колесные редукторы с внутренним зацеплением шестерни военной модификации, позволяющие увеличить просвет дороги до 300 мм, при позволительных 220 мм у УАЗ 469 предназначенного для перевозки гражданских пассажиров (УАЗ 469Б), а также усилить тяговую возможность автомобиля. Также на автомобиль установили пропусковой подогреватель и электрооборудование для экранов.

С 1985 года УАЗ 469 стали производить в новой модификации после проведенной модернизации. Теперь отечественный внедорожник комплектовали 90-мощным двигателем УМЗ-4178.10. Кроме этого значительно улучшили техническую часть автомобиля.

Автомобиль стал оснащаться новыми механизмами, например, гидроприводом выключения сцепления и телескопическими амортизаторами. Трансмиссию оснащали синхронизаторами для 4-х скоростей на переднем ходе.

После проведенных изменений УАЗ 469 стал называться новым именем, особенно это коснулось версии с экранизированным электрическим оборудованием, колесным редуктором и предпусковым подогревом силового агрегата. Автомобиль стал называться УАЗ 3151. Этой модель производство автомобилей марки УАЗ завершилось и началось производство новых модификаций с новой маркировкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *