Умная подвеска в автомобиле Jaguar XK Coupe

Опционально Jaguar предлагала для ХК подвеску CATS, адаптирующую жесткость упругих элементов к стилю вождения. С ее помощью ХК, отказавшийся в определенной степени от невероятной комфортности предыдущего поколения модели ради обеспечения более спортивной динамики, превращается в настоящий спортивный автомобиль, дающий удивительные ощущения от вождения.

Благодаря существенно доработанному рулевому управлению, тормозам, показывающим очень достойное поведение даже на гоночной трассе, и жесткости доведенной до совершенства рамы, мощность в 300 л.с. кажется недостаточной лишь в исключительных ситуациях.

Новый ХК не имел ничего общего со своим предшественником, задумывавшимся как комфортный и стильный автомобиль для клиентов определенной возрастной категории, мало расположенных к быстрой езде по извилистым трассам и более заинтересованных в безупречной кожаной отделке салона от Connolly, нежели в количестве лошадей под капотом. Впрочем, новый ХК смог сохранить присущую марке Jaguar элегантность.

Надо сказать, что Ян Каллум, новый звездный дизайнер марки, пришедший в нее из братской компании Aston Martin, проделал над дизайном огромную работу. ХК — это настоящий Jaguar. Его исполненные элегантности черты несут характерный почерк в марку как в передней части, где находится решетка радиатора с фирменным знаком, так и в хвостовой.

Не меньше внимания было уделено и салону: плавные, перетекающие линии, отсутствие лишних деталей и британская эксклюзивность, характерная для самых дорогих моделей марки Jaguar.

Кузов стал больше, чем у предыдущего поколения, выросло и расстояние между осями. По заверениям представителей марки, задние места стали просторнее, чем в предыдущем ХК (добиться чего с учетом увеличившихся размеров и колесной базы было несложно), но лишние сантиметры на этих теоретически привилегированных местах не слишком ощущаются.

На заднем сиденье ХК могут устроиться два ребенка, но до комфортабельного четырехместного автомобиля ему еще очень далеко.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *