Усиленное рулевое управление

Учитывая, что в автостроении без систем усиленного рулевого управления невозможно представить комплектацию ни одного транспортного средства, чаще всего по ряду определенных причин механики в процессе диагностики допускают неверные расчеты. В основном, неправильно установленная причина поломки приводит к бесполезному ремонту и проблема так и остается неразрешенной.

В подавляющем большинстве на наших дорогах встречаются автомобили с гидравлической системой управления. Тем не менее, современное производство автопрома в последнее время использует инновационные технические решения, что позволяет расширять модельный ряд и выпускать новые модели, которые оснащены электрогидроусилетелем системы управления.

Без сомнений, электрогидроусилетели рулевого управления по многим параметрам технической характеристики превосходят гидроусилители. Во-первых, производительность электроусилителя не зависит от оборотов двигателя. Во-вторых, работа системы рулевого управления не усложняется из-за цикличности и резкого перепада температурного режима.

Как отдельный механизм, электроуситель сам по себе несложен в производстве, что существенно оказывает влияние на себестоимость изделия. Кроме этого, подобная система менее подвержена поломкам и более точно передает сигналы от руля на колесную базу, что способствует легкой управляемости автомобиля в целом.

Парадоксально, но это зафиксированный факт, несмотря на то, что гидравлическая система рулевого управления практически встречается на всех существующих легковых и грузовых автомобилях, механики при проведении диагностики не могут выявить ключевые причины неисправности.

Хотя именно у гидравлики имеются свои индивидуальные приоритеты — ремонтопригодность, таким образом, главное, чтобы своевременно и правильно специалисты автосервиса смогли определить причину погрешности системы управления.

Электрогидроусилители практически не подлежат ремонтно-восстановительным процессам, в отличие от гидравлического изделия, у которого можно восстановить первоначальный ресурс. Отчасти, это наиболее влияющий аспект, который объясняет, почему подавляющее большинство инженеров оснащают автомобили долговечными гидравлическими комплектующими рулевой системы.

Наиболее значимые причины, провоцирующие отказ гидроусилителя:

Наиболее влияющим фактором, который способен ухудшить работу рулевого управления является попадание воздуха в систему, который способен окончательно разрушить первоначальные ресурсы производительности гидравлического усилителя.

Штуцера рукавов высокого давления должны быть герметичны. В общей сложности, система гидравлика не требует основательного обслуживания и контроля, так как сама по себе способна надежно функционировать. Например, если насос по каким-то причинам выходит из строя, то на движение транспортного средства это никак не повлияет.

Как показывает практика, чаще всего ломается гидроусилитель из-за обрыва приводного ремня, такое неприятное явление может произойти по нескольким причинам: усиленная перетяжка или износ комплектующих элементов.

Тяжелое управление автомобиля может спровоцировать недостаток в системе гидравлической жидкости и для того, чтобы предотвратить поломки, достаточно постоянно контролировать уровень бака. Не стоит забывать, что гидравлическая жидкость, является не только неотъемлемым производственным элементом, но и смазкой.

Как только возникают сложности в управлении, не стоит сразу грешить на насос, поскольку не всегда это является ключевой причиной, которая поможет устранить неисправность и наладить рабочий ресурс гидроусилителя. К диагностике, а особенно к ремонту системы рулевого управления необходимо подходить осознано и последовательно.
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *