Внедорожник Honda CR-V

Традиционный внедорожник имеет постоянный привод на все колеса, благодаря чему он и пробирается по самой ужасной грязи. Другая отличительная особенность внедорожников — жесткий корпус, необходимый, чтобы машина не разваливалась, прыгая по кочкам. В условиях города эти преимущества тут же становятся недостатками.

В жесткой машине и сидится жестко. А привод на обе оси, совершенно ненужный в городе, ведет к бессмысленному расходу топлива и, кстати, к повышению цены. Тем не менее горожане продолжают ездить на внедорожниках, поскольку они надежны и безопасны. «Хонда» учла все эти обстоятельства и постаралась создать машину удобную и экономичную, надежную и безопасную одновременно — это CR-V.

В Японии на нее записываются в очередь. Если эта машина будет продаваться в России — а это должно произойти уже в июне 2012 года, — то и у нас найдется немало желающих ее приобрести к дачному сезону или отпуску, да даже к повседневной жизни.

Задиристый «хондовский» мотор объемом 2 литра мощностью 130 лошадиных сил, и с возможностью не слишком часто объезжать люки, а также с легкостью заезжать на бордюр, тем самым выбираясь спокойно из городских пробок, а на выходные заруливать на природу — все это должно привлечь множество покупателей.

CR-V сохраняет конструкцию малогабаритного внедорожника, но имеет постоянный привод только на переднюю ось. Задняя же включается автоматически, по мере необходимости. Причем машина сама «чувствует», когда такая необходимость возникает — при появлении разницы в скорости вращения  и передних колес.

Таким образом, управление трансмиссией максимально упрощено и свелось к тому что фактически переключение режимов автоматической коробки. По возможностям трансформации салона Honda CR-V может уступит разве что мини-вэнам.

Салон у CR-V настолько просторный, что с заднего на переднее сиденье можно попасть не выходя из автомобиля. Очень удобно устроена задняя дверь и багажник. Дверь делится надвое: верхняя часть откидывается вверх, а нижняя в сторону — так легче добраться до устроенного в полу грузового отсека. Грузовой отсек закрывается крышкой.

А крышка, в свою очередь, является столешницей походного столика. Есть и складные ножки. Задние сиденья. Имеют встроенные подлокотники, которые состоят из двух половинок и могут быть очень просто сложены вперед, для увеличения вместимости грузового отсека, или разложены сиденья в обратную сторону, образуя вместе с передними, так сказать спальные места.

Расположенный над задним рядом сидений люк достаточного размера, который позволяет, к примеру, легко вести видеосъемку — очень удачное решение для любителей проводить летний (по сути без разницы) отпуск «на колесах». Разумеется, предусмотрены всякие карманчики для мелких вещей (воду), а в дополнение к стандартному «бардачку» имеется выдвигающийся ящик (для всяких мелочей, можно даже ключи складывать) под сиденьем переднего пассажира.

Конечно, CR-V уступает стандартным внедорожникам по проходимости (на трассе Camel Trophy ему будет сложновато). Но эта машина и не предназначалась для экстремальных условий. Это автомобиль скорее для отдыха. Оценивая CR-V по совокупности достоинств, нельзя не признать: для вылазок на природу лучшей машины не найти.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *