Вольво 240 (VOLVO 140)

Известный автодизайнер Жан Вильсгаард участвовал в проектировании известного автомобиля VOLVO 240, который являлся яркой страницей в истории фирмы. Данная модель автомобиля впервые представили в 1914 году, которая заменила VOLVO 140.

Новая модель по конструктивным характеристикам имела много общего с VESC. В течение 8 лет пока производилась данная модель, она была на вершине автославы. А в 1976 году автомобиль получил звание лучшего относительно безопасности от американской компании «NHTSA».

В 1991 году компанией «JJHS» было заявлено о VOLVO 240 как о самом безопасном и надежном пикапе на автомобильном рынке Америки. VOLVO 240 является первым автомобилем, который в 1915 году имел катализатор и датчик кислорода.

В течение всех лет своего производства, автомобиль Вольво 240 неоднократно получал награды «Автомобиль года», «Самый безопасный автомобиль года» и т.д. Вольво часто использовали спортсмены в своих ралли, и с его помощью завоевано немало побед в шоссейно-колецевых гонках. Большая часть произведенных моделей Вольво имела кузов пикап, производство которого прекратили в 1993 году.

Вольво 200-х моделей производился в течение 20 лет и последняя модель — VOLVO 240 сошла с конвейера в 1993 году в кузове универсал, которых была третья часть всех выпущенных автомобилей. Безопасность автомобиля Вольво 240 была настолько высока, что несколько машин было приобретено для тестирования безопасности автомобилей других компаний.

Ходовая часть 200-х моделей также была на высоте, о прочности и надежности машины ходили легенды. VOLVO 240/260 первый раз была представлена в 1974 году среди моделей седанов с 4-я дверями и 5-ми универсалами VOLVO 142-165 серии, которые стали известны с 1966 года.

Размеры прошедшего рестайлинг автомобиля, изменились от предыдущей версии не на много. Автомобиль комплектовался двигателями с 4-я цилиндрами, V-образными 2,7-литровыми «шестерками», который был разработан компанией Рено.

Автомобиль Вольво в кузове универсал 245 модели стал очень популярен за счет огромного багажника в 1200 литров и мощного мотора. Стоит отметить, что такое большое багажное отделение 5-ти дверного автомобиля равнялось объему отечественного Москвича-433/434 серии.

Помимо практичного кузова автомобиля, он получил много поклонников за счет солидного клиренса в 180 мм. Автомобиль производился с жесткой встроенной «зоной безопасности», наружными панелями, изготовленными с помощью горячего цинкования, скрытые вентилируемые части в кузове, жесткий задний мост — делали автомобиль проходимым по любому бездорожью, что очень полюбилось российским автомобилистам.

Модификации Вольво 240

Volvo 240 I

Двигатели Вольво 240

2.0 (90 л.с.), 2.0 (82 л.с.), 2.0 (97 л.с.), 2.0 (103 л.с.), 2.1 (122 л.с.), 2.1 (123 л.с.), 2.1 (107 л.с.), 2.1 (100 л.с.), 2.1 Turbo (155 л.с.), 2.3 (140 л.с.), 2.3 (110 л.с.), 2.3 (131 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.3 (136 л.с.), 2.3 (115 л.с.), 2.3 (112 л.с.), 2.3 (113 л.с.), 2.4 Diesel (79 л.с.), 2.4 Diesel (82 л.с.), 2.7 GLT6 (141 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *