Вольво 460 (Volvo 460)

Утонченная и изящная модель Volvo 460 была презентована летом 1989 года в виде шикарного седана с четырьмя дверьми. За основу была взята платформа модели «Вольво 480», а сам автомобиль стал типичным представителем класса «Д». Силовой агрегат под капотом был расположен поперечно, а привод приходился на передние колеса.

Внешнее оформление модели Вольво 460 вполне было привлекательным и солидным, а публика приняла ее очень доброжелательно. В основном, автолюбителей заинтересовало то, что автомобиль был компактным и недорогим, а на кузове красовалась оригинальная хромированная решетка и многие другие необычные элементы.

На всем протяжении своего существования, в качестве технической «начинки» предлагались различные силовые установки, объем которых колебался от 1,6 литров до двух. Все двигатели были исключительно только четырехцилиндровыми с верхним распределительным валом. В 1990 году представили совершенно новый агрегат, объем которого составлял 1,7 литров, а мощность равнялась 102 «лошадкам».

В 1993 году компанию осуществила некоторую небольшую модернизацию Volvo 460, где заметно обновились силовые установки. Теперь стали доступны 1,6 литровый двигатель с мощностью 83 «лошадки»; 1,8-литровый с 90 «лошадками» и двухлитровый с мощностью 110 лошадиных сил. Через год представили еще и дизель с объемом 1,9 литров и мощностью 90 сил.

Обновления затронули еще и внешнее оформление, где варианты «Вольво 460» стали практически идентичны параллельно выпускаемой модели «440». Сам образ автомобиля стал более благородным, сзади разместились новые тонированные фонари, расширенные молдинги, бампера и многие современные элементы.

Подвеска спереди была Макферского типа, а задняя независимая с пружинами и амортизаторами. Система тормозов Volvo 460 прославилась своей безопасностью и надежностью, так как спереди это были дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — те же дисковые, но на некоторых моделях устанавливали барабанного типа.

Практически все модели от «Вольво» отличались достаточно простой отделкой салона, но при этом все показатели с прибором прекрасно считывались и никаких проблем устройство салона никогда не вызывало. Объем багажного отделения составлял 453литра. Еще одним важным моментом в автомобили стала сама безопасность, где кузов был достаточно жесткий.

Выпуск модели «Вольво 460» прекратился в 1996 году.

Модификации Вольво 460

Volvo 460 I

Двигатели Вольво 460

1.6 (82 л.с.),  1.7 (87 л.с.),  1.7 (102 л.с.),  1.7 (90 л.с.),  1.7 Turbo (120 л.с.),  1.8 (90 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 (109 л.с.),  2.0 (110 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *