Вольво 740 (Volvo 740)

В 1984 году серия «700-х» вновь пополнилась новой моделью Volvo 740, которая отличалась от остальных представителей более сдержанным исполнением, например, чем «Вольво 760».

Под капотом предлагался 2,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, это был или карбюраторный вариант с 114 силами, или инжекторный, салон которого был более прост в отделке, а автомобиль оснащался меньшим количеством различных возможностей.

Параллельно, в качестве силовой установки стали предлагать 2,4-литровые дизельные агрегаты с шестью цилиндрами и 82 силами, а так же стали доступны турбодизели.

Модификация модели Вольво 740 под индексом «GLE» была оснащена более новым двигателем, который в свою очередь имел более сниженный показатель трения деталей сопряжения: 2,3-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и бесконтактным зажиганием.

На версии «740 Турбо» был такого же объема двигатель, только с мощностью 182 «лошадки». При этом, на эту же самую модификацию предлагали дизель, объемом 2,4 литра и шестью цилиндрами.

В большей части из-за безопасности и надежности, модель Вольво 740 пользовалась успехом среди потребительской аудитории, тем более, что комфорт автомобилистам был обеспечен на высшем уровне.

Автомобиль в варианте универсал был презентован в 1985 году, где грузовая вместительность составляла от 990 литров до 2125 литров, если сложить задние кресла. За дополнительную стоимость, в этом варианте были доступны такие опции, как решетка между багажниками, система кондиционирования и многое другое.

Модель универсал стала так же популярной, благодаря своей вместительности и удобству в салоне.

В 1987 году в качестве дополнительной опции стали оснащать автомобиль Volvo 740 системой АБС, а еще через год в 1988 году появился новый силовой агрегат: бензиновый «шестнадцатиклапанник», который работал в комплекте с четырех диапазонной «механикой» или с двумя типами автоматической коробки передач.

С 1989 года внешнее оформление автомобиля Вольво 740 заметно обновилось, теперь это были два варианта дизайна: для «740 Турбо» и для «740 GLE».

Эта серия модификаций шла в комплекте с турбированной силовой установкой, а сами представители немного уменьшились в размерах, зато все технические параметры были существенно оптимизированы.

Автомобиль Volvo 740 славился как семейный или служебный представитель всей серии «700-х», особую роль в успехе играл вместительный багажный отсек. Полностью прекратили выпускать модель в 1992 году, а на замену ей представили версию «940».

Модификации Вольво 740

Volvo 740 I

Двигатели Вольво 740

2.0 (107 л.с.), 2.3 (113 л.с.), 2.3 (117 л.с.), 2.3 (114 л.с.), 2.3 (131 л.с.), 2.3 (129 л.с.), 2.3 (136 л.с.), 2.3 (115 л.с.), 2.3 (151 л.с.), 2.3 16V (156 л.с.), 2.3 16V (159 л.с.), 2.3 Turbo (165 л.с.), 2.3 Turbo (190 л.с.), 2.4 D (82 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *