Volvo 940 (Вольво 940)

В конце 1990 года был представлен модельный ряд автомобилей Volvo 940. В сущности, данная модель автомобилей представляет собой продолжение развития заднеприводной серии 700 с острыми углами, что прослеживается по дизайну.

Несмотря на более скругленные углы автомобиля, основной принцип внешности не поменялся. В основном силуэт автомобиля был подправлен с помощью большого угла в наклоне заднего стекла и стоек, с изменением передней части и бамперов. В сравнении с седанами Volvo 700 , 900-я модель имеет большую вместимость багажного отделения и опущенный разъем крышки к бамперу.

К тому времени «бокси» стиль стад выходить из моды, но дизайнеры компании смогли открыть в автомобиле новую жизнь с помощью замены 7 на 9 и округления боков.

По долговечности, безопасности и комфорту, компания Volvo оставила прежние приоритеты: 8 лет гарантии на кузов, встроенные дополнительные штатные балки защищающие от ударов по дверям, подушки безопасности для водительского места и пассажира на переднем сиденье, комфортный салон для 5 пассажиров и вместимое багажное отделение на 500 литров.

Volvo 940 отличается от Volvo 960 (наиболее дорогой серии) наличием у 940 модели 4 цилиндров, а у 960 — 6 цилиндров в силовом агрегате. К тому же эти модели отличаются задними подвесками: 940 оснащена зависимой подвеской, а 960 — независимой. По первоначальному осмотру подвески отличаются достаточно трудно.

Вольво 940 имеет солидные размеры и является автомобилем представительского класса доступного широким массам. Радиус разворота автомобиля равняется почти 10 метрам, по параметрам автомобиль имеет следующие данные: 4870*1750*1410 мм. Полная его масса достигает почти 2000 кг. и надежно управляется по разным дорогам.

В салоне автомобиля к кардинальных изменений не произошло. Сиденья по-прежнему удобные, а фирменной чертой в скандинавских моделей автомобилей Volvo является отличное отопление, мощная вентиляция и электрический подогрев сидений.

Управление автомобиля в Вольво 940 осталось такое же как у серии Volvo 700. Это связано с оставленной ходовой частью с приводом на задних колесах и пружинно-рычажной подвеской.

В данном автомобиле имеется множество новых приспособлений, обеспечивающих безопасность. В Вольво 940 имеются трехточечные ремни для безопасности, регулируемые подголовники на задних сиденьях. А с конца 1992 года на заднем сиденье стало устанавливаться детское кресло.

Volvo 940 производили и в кузове универсал, отличающемся большим полезным объемом, удобными «карманами», наличием сеток для закрепления багажа и прочим.

Модификации Вольво 940

Volvo 940 I

Двигатели Вольво 940

2.0 i (111 л.с.), 2.0 i 16V Turbo (190 л.с.), 2.3 i (131 л.с.), 2.3 i 16V (155 л.с.), 2.3 i Turbo (165 л.с.), 2.4 D (82 л.с.), 2.4 TD (115 л.с.), 2.4 TD (122 л.с.), 2.4 TD (165 л.с.), 2.8 i V6 (147 л.с.), 2.8 i V6 (170 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *