Volvo C30 (Вольво С30)

В связи с огромным количеством автомобилей, регулярными пробками и невозможностью парковки автомобиля, появился большой спрос на компактные автомобили. Взяв в качестве основы платформу автомобиля С1, которая проявила себя с лучшей стороны и была использованы в производстве автомобилей Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведской компанией начались разработки по созданию маленького автомобиля.

По дизайну новый автомобиль во многом был похож на модель Volvo C30 Design Concept, представленный в 2006 году на детройском мотор-шоу. В октябре 2006 года на парижском автосалоне был представлен автомобиль Volvo C30. И его серийный выпуск начался через некоторое время в этом же году.

Самый компактный автомобиль Volvo C30 среди модельного ряда компании с длиной 4250 мм, получился достаточно интересного внешнего вида с бросающимся оформлением передней части, выполненном в стиле Safety Concept 2001 года (концепт-кар). Заднее практически круглое стекло в двери имеет окантовку из стойки фонарей и выполняет роль задней двери.

В результате чего, проем в багажнике вышел полукруглым и высоким. Широкая радиаторная решетка вместе с изогнутыми фарами и линией капота придает динамичность в характере передней части автомобиля.

Ну а низкая посадка и немного покатая крыша остается неизменной составляющей в стремительном силуэте Volvo C30 с подчеркиванием боковых окон. Это было получено в результате расширения боковой части и небольшого сужения крыши.

Задняя часть автомобиля также эффекта как и передняя и имеет вытянутые наверх фонари, стеклянную пятую дверь и спойлер на верхней части в качестве завершающего общий силуэт автомобиля.

На нижней части автомобиля имеются большие выхлопные трубы в цвет с кузовом. Наличие большого количества цветов в палитре для нижней части автомобиля, дает возможность составления различных сочетаний. В общем по внешнему виду Вольво С30 похож на нынешние модели S40 и V50.

Имея достаточно компактные размеры, Вольво С30 отличается комфортным салоном с достаточным количеством места для 4-х пассажиров. Наличие эргономичных сидений дают возможность принятия удобного положения для всех пассажиров. Сиденья могут с легкостью откидываться назад или вперед. Чтобы упростить доступ сузили центральную стойку.

Основное внимание при проектировании салона автомобиля было уделено водительскому месту.

Спинки пассажирских кресел регулируются отдельно и могут быть сложены из багажного отделения или из салона. Для скрытия багажа в багажнике можно воспользоваться одним из двух вариантов шторок: мягкого или жесткого типа.

Модификации Вольво С30

Volvo C30 I

Двигатели Вольво С30

1.6 (100 л.с.), 1.6 D DRIVe (109 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.6 D2 DRIVe Start/Stop (115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 D (136 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 (177 л.с.), 2.4 D5 (180 л.с.), 2.5 T5 (230 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *