Volvo C70 (Вольво С70)

Второе поколение переднеприводного двухместного купе-кабриолета Volvo C70 было выпущено весной 2006 года. В основе его лежит платформа Volvo С1.

Изначально было спроектировано только купе, кабриолет был создан на его базе позже. В задачу дизайнеров входила разработка авто, которое органично смотрелось бы как в качестве купе, так и в кузове кабриолет.

Элегантный динамичный дизайн купе, просторный салон, отменные ходовые характеристики, высокий уровень безопасности и качественная отделка отличают модель Вольво C70. В разработке дизайна принимали участие специалисты итальянского ателье Pininfarina.

Главное отличие от первого поколения — жесткий трехсекционный складываемый верх, который производится Volvo совместно с Pininfarina в Швеции. Время складывания составляет максимум полминуты.

Внешние отличия от первого поколения Volvo C70 — это более короткий кузов и передний свес, низкая посадка, которые делают автомобиль более внушительным. Линии кузова стали более плавными, а углы округлыми, плечевая линия продлилась до кормы.

Прочный стальной кузов Volvo C70 с энергопоглощающими зонами в переднем модуле, жесткая клетка, травмобезопасный руль вместе с подушками безопасности надежно защищают пассажиров даже при опущенном верхе. Имеются и специфические средства защиты, применяемые именно в кабриолетах, например, надувные шторки, защищающие головы пассажиров в случае бокового удара.

В обычных автомобилях они крепятся к крыше, но в случае кабриолета встраиваются в двери и выстреливают снизу вверх. За задними сиденьями располагаются защитные дуги, которые выдвигаются при опрокидывании.

В базовой комплектации автомобиль Вольво С70 оснащается системой ABS, дисковыми тормозами всех колес, электроприводом боковых зеркал, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, кожаной отделкой рулевого колеса.

За дополнительную плату салон может быть отделан деревом (орех или береза), сиденья могут быть оборудованы автоматическими регулировками, на передней панели появится бортовой компьютер, люксовая стереосистема, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Под капотом новинки стояли бензиновые моторы объемом 2,4 л (140 или 170 л.с.), а также старший 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 220 л.с. Дизельная линейка Volvo C70 состояла из трех моторов объемом 2 л и 2,4 л мощностью 136 л.с. и 180 л.с. соответственно.

Все двигатели кроме младшего дизеля комплектуются механической и автоматической коробками передач, младший дизель предлагается только на механике.

Модификации Вольво С70

Volvo C70 I

Volvo C70 II

Двигатели Вольво С70

2.0 20V (180 л.с.), 2.0 20V Turbo (225 л.с.), 2.0 i T (163 л.с.), 2.3 20V T-5 (240 л.с.), 2.3 20V T-5 (239 л.с.), 2.3 i 20V T5 (245 л.с.), 2.4 i 20V (200 л.с.), 2.5 20 V (170 л.с.), 2.5 20V T (193 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 (177 л.с.), 2.5 T5 (230 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *