Volvo S90 — новый седан шведской марки

Еще более законченный, быстрый и безопасный. В Гетеборге, где находится основной завод марки, была представлена модель S90.

Изящный дизайн, без лишних изысков. Линии кузова нового седана Volvo выглядят привлекательно. Не потерялся при этом и замечательный характер. Сохранились характерные для бренда формы кузова под линией боковых стекол, а также широкая решетка с вертикальным узором. Новинкой являются дневные ходовые огни в форме „Молота Тора”.

Volvl s90 автомобиль высшего класс, и он бросает перчатку вызова, в частности Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes класса E. Высокие устремления Volvo отражены и в роскоши внутренней отделки. В комбинациях материалов есть и кожа и алькантара, и конечно же декоративные элементы из ценных пород дерева и полированного алюминия. В центре приборной панели находится сенсорный экран.

Еще автомобиль оснащен дисплеем системы мультимедиа-навигации. С его помощью водитель может изменить параметры вентиляции салона, изменять параметры и настройки машины и использовать различные приложения.

Особенность, которая отличает S90 от XC90 являются вертикально расположенные воздуходы по обе стороны сенсорной панели. Иначе установлены декоративные планки и спроектирована аудио система Bowers&Wilkins.

Новый седан более чем на 11 см длиннее модели S80, его длинна имеет 4960 мм. Элегантные пропорции кузова-это заслуга большой ширины (2020 мм) и низко проходящей линии крыши. Высота автомобиля составляет 1440 мм.

S90 были построены на модульной платформе SPA, которую Volvo ранее применила в модели XC90. Каркас кузова изготовлен из стали очень высокой прочности, что позволило увеличить степень защиты водителя и пассажиров при одновременном снижении массы автомобиля.

S90 получил также системы, снижающие вероятность выезда из полосы движения или столкновения с впереди идущим автомобилем или автомобилем, находящимся в мертвой зоне. Уникальным решением являются передние сиденья с абсорберами энергии, которые уменьшат нагрузку на позвоночник водителя и пассажиров.

Седан премиум-класса получит четырехцилиндровый силовой агрегат объемом два литра из семейства Drive-E. Благодаря турбонагнетателю и компрессору бензиновый мотор T6 развивает 320 л. с. и 400 Нм. Будут доступны также дизельные силовые агрегаты с двойным турбонаддувом D4 (190 л. с., 400 Нм) и D5 (235 л. с., 480 Нм).

Автомобиль также будет оснащаться системой PowerPulse, которая в момент трогания с места и резком ускорении будет минимизировать турбо-яму путем нагнетания в впускной коллектор дополнительной порции воздуха из двухлитрового резервуара со сжатым воздухом. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, что является лучшим подтверждением эффективности системы PowerPulse.

Самый слабый дизель будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для остальных версий предусмотрены «автоматы» с восемью передачами. Низкие передаточные числа коробки положительно влияют на динамику машины.

Есть предложение, что самой экономной будет гибридная версия T8. Передние колеса будут приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, задние электроприводом. Мощность автомобиля с таким тандемом составит 407 л. с. и 640 Нм крутящего момента. Скрытый внутри туннеля аккумулятор можно заряжать током из электросети. Запас энергии позволит преодолеть 45 км в электрическом режиме.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *