Volvo V50 (Вольво В50)

В 2004 году на автошоу в Болонье была представлена новая модель скандинавского авто концерна Volvo V50. Автомобиль предлагается в кузове универсал и на 5 см длиннее, чем родственный седан S40.

Передняя часть кузова плавная в противовес резким линиям кормы. Кузов Вольво В50 может быть отделан в индивидуальном стиле при помощи опций из широкого списка, в котором числятся спортивный обвес, легкосплавные диски, спортивные выхлопные трубы, спортивное шасси, спойлер, множество цветов кузовных красок.

Расположенный поперечно двигатель и удлиненная колесная база делают салон Volvo V50 просторным. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик. Заднее сиденье двухсекционное и тоже складывается, образуя ровную площадку.

Элегантный интерьер Вольво В50 украшен словно парящей в воздухе передней консолью, за которой располагается отсек для вещей с подсветкой, доступный как водителю, так и пассажиру. Консоль уникальна не только своей формой, но и отделкой. Панели можно заказать на выбор из широкого списка, в котором также есть и вариант из прозрачного пластика, позволяющий видеть все механизмы внутри.

Для любителей элегантной классики подойдет темный цвет под дерево. Можно заказать и металлическую панель в стиле хай тек. Основных цветов салона три: бежевый, серый и черный. Под каждый из них можно подобрать гармонирующую обивку. Помимо кожаной обивки доступны еще три варианта, в том числе и специально разработанный для Volvo ребристый текстиль.

Рулевая колонка регулируется, приборы и кнопки на панели располагаются логично, водительское кресло эргономично. Боковые стекла могут быть ламинированными, чтобы выдерживать сильные удары и таким образом затруднить несанкционированное проникновение в салон.

В стандарте Volvo V50оснащается кондиционером и четырьмя электростеклоподъемниками. Штатный телефон и система навигации предлагаются в качестве дополнительных опций.

Независимая подвеска спереди с пружинными стойками, а сзади с многорычажной системой противодействует заносам. Дополнительную устойчивость обеспечивает конструкция шасси с большой колесной базой и широкой колеей. Мощная тормозная система с вентилируемыми дисками и ABS дополнена системой распределения тормозных усилий и поддержкой торможения в случае аварии.

Под капотом Volvo V50 стоят 2-литровый дизель мощностью 136 л.с., а также 2,4-литровый бензиновый, имеющий 140 л.с. в атмосферном варианте и 170 л.с. в наддувном и самый мощный 220-сильный бензиновый Т5.

Модификации Вольво В50

Volvo V50 I

Двигатели Вольво В50

1.6 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.6 D2 DRIVe Start/Stop (115 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 D3 (150 л.с.), 2.0 (177 л.с.), 2.0 TD (136 л.с.), 2.4 (170 л.с.), 2.4 (140 л.с.), 2.4 D5 (180 л.с.), 2.5 T5 (230 л.с.), 2.5 T5 (220 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *