Volvo XC90 (Вольво ХС90)

«Паркетный» внедорожник Volvo XC90 дебютировал в 2002 году в Детройте. Автомобиль имеет полный привод, а его салон вмещает семерых пассажиров.

Почему именно «паркетный»? Да потому, что нет у него ни демультипликатора, ни межколесной или межосевой механической блокировки, несмотря на внушительный дорожный просвет в 220 мм и электронную систему полного привода.

Вольво XC90 делит базу с моделями S80, V70, S60. Его длина составляет 4797 мм (что на 10 см превышает длину универсала V70), ширина 1898 мм, высота 1743 мм. Длина колесной базы 2860 мм. Передняя колея 1630 мм, задняя 1620 мм.

Салон Volvo XC90 действительно просторный, каждый квадратный сантиметр пространства используется с пользой. Сиденья располагаются в три ряда, могут складываться, образуя ровную площадку для багажа.

Передняя панель, разделяющая водителя и переднего пассажира, помимо кнопок климатической установки и магнитолы еще и встроенный телефон. Кому удобнее управлять музыкой и климатом с руля, может делать это оттуда. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены отдельные блоки управления.

Второй ряд Volvo XC90 представлен двумя полноразмерными креслами и одним более узким между ними, на которых свободно помещаются трое взрослых. Серединное кресло можно трансформировать в стол или подлокотник или использовать как детское сиденье, придвинув его вплотную к первому ряду.

Два кресла третьего ряда имеют не только полный размер, рассчитанный на взрослого пассажира, но и легко складываются в пол, увеличивая объем багажного отделения автомобиля Вольво ХС90 до 613 л.

Разместившись в салоне втроем и сложив спинки неиспользуемых кресел, можно еще и разместить груз длиной до 3 м. Дверь багажника состоит из двух половинок, облегчая погрузку и служа раскладной лавочкой на привале. В салоне множество подстаканников, отсеков для мелочей.

Три алюминиевых двигателя объемом от 2,4 л до 2,9 л имеют мощности от базовых 163 л.с. до 272 л.с. Есть и 2,4-литровый турбодизель мощностью 210 л.с.

Как и все модели шведского автопроизводителя, Вольво XC90 — один самых безопасных автомобилей в своем классе. Заносы сведены к минимуму благодаря системе динамической стабилизации. Передние подушки безопасности и боковые надувные шторки защищают пассажиров.

Электроника следит не только за поведением автомобиля в горизонтальной плоскости, но и за креном. При нарастании угла наклона это расценивается как угроза опрокидывания, уменьшается подача топлива и ведущие колеса начинают притормаживать, делая траекторию поворота более пологой.

Модификации Вольво ХС90

Volvo XC90 I

Двигатели Вольво ХС90

2.4 (185 л.с.), 2.4 (163 л.с.), 2.4 (200 л.с.), 2.5 (210 л.с.), 2.8 (272 л.с.), 2.9 (272 л.с.), 3.2 (243 л.с.), 4.4 (315 л.с.)

Отзывы Вольво ХС901

Добавлена: tomek. Моя машина Вольво хс90, АКПП 6 ступеней, посадочных мест пять. В моем владении она больше двух лет, а я все радуюсь, как ребенок, что обладаю такой красавицей. Когда выбирал, то обращал особое внимание на размер, мощность и надежность, и только потом уже смотрел на внешний вид и запрашиваемую цену. Мотор объемом 8 л, уже таких не выпускают, и мне пришлось брать с рук, но в отличном состоянии. Прежний владелец следил за красоткой и все справки на машину были. Когда купил и поехал домой привыкания к машине не было, как тут и был, все просто и понятно. В салоне места предостаточно, багажник вообще очень большой. Динамика у автомобиля зверская и это несмотря на его массу. По безопасности машина на первом месте поэтому как раз подходит как семейный автомобиль, я брал с расчетом на то, что детей у меня трое, жена и я. Все мы прекрасно разместились. Конечно хоть хс90 и считается внедорожником, рисковать особо не стоит, иначе если эта махина застрянет где-нибудь вытащить ее будет сложно. В то же время на снежной дороге машина чувствует себя уверенно и прет как танк, не останавливаясь и не застревая в сугробах. Накатано у меня 110 тыс. км, а машина и выглядит прекрасно и не ломалась серьезно, так по мелочи. Расход примерно 20 литров и бензин строго 95. Резюмируя скажу, в машине больше положительных моментов, чем отрицательных. Мне она нравится. Удачи на дорогах!

Добавлена: szymon ¶mia³ek. Приобрел Вольво хс90 v8 первый еще в далеком 2008 году, затем после пробега в 100000 км я его продал, потом снова хс90, снова продал и вот третий сейчас живет. Продавал потому что после пробега в 100 тыс. начинаются проблемы. Расход на всех машинах был от 11 до 18 литров. Почему я беру только Вольво, да потому что это реально классные тачки, кто бы что не говорил. Конечно, у такого автомобиля и запчасти и ремонт вылетает в копеечку, но это и понятно, если жаль тебе денег на твоего железного друга не бери Вольво. Минусы: часто менять надо все жидкости; новый автомобиль очень дорогой; большой налог у меня 47000 рублей. А вообще тачка крутая и красивая.

Добавлена. tomsk. Привет! Решил и я немного написать про свою машинку. Езжу на ней недавно, но уже без ума от своего Вольво! Это не просто авто! У меня к этой машине уйма уважения! Да и конечно, как можно не уважать такое надежное, комфортное авто, как Вольво! В этом автомобиле я уверен! Уверен в том, что в любой ситуации он меня не подведет. Самый главный плюс для меня этого авто – это его экономичность. Обо всем, что планирует сломаться, этот умный автомобиль информирует заранее. Прекрасное качество звучания. Прежде у меня было много машин, и хочу отметить, что долго они у меня не задерживались. А этот автомобиль не хочу менять ни на что другое! Большое спасибо хочется сказать инженерам, за то, что подарили такое чудо!

Добавлена: S³awek-odpowied¼. Здравствуйте! Машину Вольво хс90 искал долго и наконец, нашел, двигатель 2,5, 7 местную, с люком, отделка из бежевой кожи. Брал у одного хозяина, 2009 года выпуска. Машина досталась мне в прекрасном состоянии. Машину приобрел в другом городе и когда после покупки ехал триста километров, попал под ливень и проверил ее заодно. По грязи едет хорошо, из кювета в кювет запросто. Езжу на машине не торопясь, наслаждаясь каждой минутой езды. Плюсы машины: 1. это Вольво, престижная марка; 2, восхитительная шумоизоляция; 3, угонщики не интересуются этой машиной; 4, в краш-тестах это самая надежная машина; 5, вместительная, хорошая по проходимости; 6, у машины ярко выраженный характер — мужской; 7, легка в обслуживании, многое можно сделать в гараже самому. Минусы: я пока не нашел, извините.

Добавлена: orion. Приветствую! Скажу сразу, что я всегда выбираю дорогие автомобили, которые как известно отличаются качеством. Я ценю комфорт и надежность, а также безопасность, которую предоставляют производители таких авто. думаю, многие меня поймут. писать о том, что есть в моем авто — нет смысла, просто прочитайте о комплектации авто, и сами все узнаете.

Для меня просто счастье садиться зимним утром в холодное авто, и чувствовать как в течении нескольких минут оно становится теплым и уютным. а еще мне очень нравится возможность трансформации заднего сиденья (центрального) в детское кресло. моей дорогой супруге пришлись по нраву зеркала, расположенные на козырьке от солнца. отличный багажник, который очень выручает, когда нужно перевезти крупный габаритный груз. плюс: все четко, продумано, надежно, безопасно. минусы: дорогое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *