Выбор подержанной иномарки

Многие считают, что престижность марки влияет на качество эксплуатации авто. И, покупая подержанную иномарку, считают, что проблем с ней не будет. Но на самом деле, на качество эксплуатации автомобиля может повлиять только ее техническое состояние.

 

Поэтому, какую бы модель вы не приобретали, обязательно следует обратить внимание на следующие параметры:

  • кузов. Если на корпусе кузова присутствуют даже незначительные вмятины, это свидетельствует о том, что автомобиль восстанавливали после аварии. Багажник, капот и двери должны легко закрываться. Проверьте крылья и пороги на наличие ржавчины;
  • салон. Поднимите все коврики в салоне. Под ними не должны присутствовать следы влаги. Проверьте, как работает регулировка сидений, стеклоподъемников, ремней безопасности. Кроме этого, под обшивкой багажника не должно быть влаги и коррозии;
  • моторный отсек. Если на шлангах системы охлаждения присутствует налет, это может означать наличие течи. Поверхность пыльников должна быть ровная и гладкая. В случае рваных пыльников в скором времени вам придется менять детали, на которые они одеты;
  • двигатель. Вас должен насторожить идеально чистый двигатель автомобиля. Возможно таким образом продавец скрывает утечку масла. Подтеки не должны наблюдаться ни на двигателе, ни под самой машиной. Если где-либо присутствуют масляные пятна или эмульсия, скорее всего, была пробита прокладка головки двигателя;
  • зубчатый ремень ГРМ. Не рекомендуется, чтобы на них присутствовали трещины и следы износа. Как правило, во время замены ремня на его кожухе указывается пробег, при котором произошла замена. В хорошем автомобиле ремень должен быть чистым, без следов окисления на клеммах. Также, если в бачке слишком мало тормозной жидкости, скорее всего, система не герметична;
  • ходовая часть. Возьмите колесо за верхнюю часть и сильно потяните ее на себя и от себя. Если наблюдается значительный люфт, то подшипники сильно изношены. Чтобы проверить работу подшипников, достаточно со всех четырех углов сильно раскачать машину вниз. Если подшипники работают нормально, то автомобиль должен тут же вернуться в исходное положение. При этом не должно наблюдаться значительной инерционной раскачки;
  • шины. Если вы заметили неравномерный износ колес, то это может свидетельствовать о неправильном угле сход/развала или о нарушенной геометрии кузова автомобиля.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *