Хонда цивик (обзор)

Honda Civic в силу сложившихся в мире обстоятельств, борьбы за чистый воздух и нефтяного кризисав 80-х годах, приобрел невероятную популярность сразу же после выхода в свет в 1972 году. Отличительной его особенностью были небольшие размеры.

Автомобиль сразу же стал выпускаться в пятидверном и трехдверном исполнении.

За годы своего существования автомобиль занимал только высшие места на различных конкурсах в самых различных странах.

С 1974 года машину стали оснащать CVCC – двигателями нового поколения. Основное его преимущество – работа на обедненной смеси, таким образом автомобиль стал еще более экономичным и экологичным. Именно с Civic компания заявила о себе как о мировом производителе автомобилей для массового потребителя. Уже через несколько лет, весь мир знал о Civic, как о самом неприхотливом и очень надежном транспортном средстве.

Второе поколение было выпущено в 1979 году. Вскоре они стали оснащаться CVCC II – более мощными и еще более экономичными моторами. Компания постоянно работала над совершенствованием автомобиля и обновленный он был представлен уже в 1983 году.  Автомобиль этого года является спортивной модификацией уже известного на то время Civic.

Четвертое поколение удивило потребителей новым 16-ти клапанным двигателем, независимыми подвесками для всех колес.

Пятое поколение Honda Civic стало иметь более плавные линии. Он выпускался в нескольких вариантах – для рынка Америки это было двухдверное купе или седан, для остальных стран – это хэтчбек с тремя дверями.

На протяжении всего времени седаны этой марки отличались лаконичностью и простотой отделки. На втором ряду сидений достаточно просторно, а вот посадка автомобиля очень низкая.

Серьезные изменения постигли шестое поколение автомобилей этого производителя. В 1995 году миру предстали совершенно обновленные трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Первое, что бросается в глаза при рассмотрении этих автомобилей – совершенно новая оптика, более крупная и оригинальная, чем у предшественников. Кроме формы фар, изменения коснулись и фальшрадиаторной решетки, и бамперов.

Англичане, у которых Civic пятого поколения был в то время очень популярным, не захотели расставаться с машинами. Даже после снятия с производства автомобилей пятого поколения, некая модификация их продолжала выпускаться специально для английского рынка. При этом машина отличалась немного и от пятого и от шестого поколения в основном интерьером и кузовом.

Для шестого поколения Civic характерны жесткие амортизаторы и пружины, 1600-кубовый мотор с задним стабилизатором, сложная система подвесок.

Седьмое поколение Civic вышло в свет в 2000 году. На конкурсе «Японский автомобиль», проводимом в 2001 году, машина получила первое место. Над внешностью нового седана серьезно поработали конструкторы и дизайнеры компании. Он стал более элегантным и подтянутым. Салон также претерпел изменения в сторону повышения удобства и увеличения простора пассажиров. Пятидверный вариант машины реализуется только на рынке Японии.

Автомобиль этого года выпуска отличают более отточенные формы. Задняя часть кузова броская, передняя часть несет на себе достаточно большие выдающиеся вперед фары и характерную решетку радиатора.

Улучшено качество отделки, стали использоваться более современные и дорогие материалы. Рулевой механизм слегка приподнят, передний свес выполнен в укороченном варианте, моторный отсек производители также уменьшили. Все эти преобразования позволили без увеличения размеров машины увеличить салон. Изменился и пол салона – он теперь абсолютно плоский.

Повысилась безопасность пассажиров. На дверях есть противоударные балки, подушки безопасности. Покрытие днища и оцинкованный кузов существенно повышают класс безопасности.

Более удобными стали передние сиденья. Изменена их форма и увеличены размеры, появились удобные валики боковой поддержки.

Седаны выпускались с двумя двигателями – объемом 1,6 л и объемом 1,4 л., и мощностью 110 и 90 л.с. соответственно.

Еще одно поколение Civic вышло в 2005 году. После его появления был прекращен выпуск Civic Type R, реализуемом на японском рынке. Выпускались автомобили нового поколенияв Свиндоне, Британия.

Для европейского рынка был позиционирован автомобиль весьма компактный и в тоже время с очень просторным салоном. Можно было приобрести Civic в разных вариантах – хэтчбек 5-ти или 3-х дверный, купе с двумя дверями или седан с 4-мя дверями.

Оснащение автомобиля соответствует своему времени – 4-хступенсчатая коробка передач (автоматическая) или 5-тиступенчатая коробка передач (механическая), двигатели 1,6 и 1,4 литра, бензиновые. Более мощный двигатель оборудован еще и VTEC – системой изменения фаз газораспределения.

Как всегда компания борется за экологичность и экономичность своих моделей. Показатели двигателей, особенно более мощного, по этим параметрам, как всегда, на высоте. При этом, габариты его заметно меньше, чем у предшественников.

Рестайлинг Civic был выполнен в 2009 году. Рестайлинг седана в основном касается формы и инетрьера, мало задевает техническую часть. Машина стала более эмоциональной и выразительной по своей форме. Фары, решетка радиатора, противотуманки имеют вид несколько агрессивный. Внутри салона неизменной по дизайну осталась передняя панель. Добавлены новые детали в оформление дверей, сиденья стали более удобными.

Рестайлинг хэтчбека также больше коснулся отделки, материалов и качества. Появился USB-порт, задний датчики парковки, дизайн передних и задних фонарей изменился.

Хонда цивик характеристики

Цена в рублях 829 000 — 999 000
Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *