Замена радиатора автомобильного двигателя

Выясним процедуру замены радиатора. Подобная поломка порой возникает.

Как правило, сказываются механические повреждения конструкции, трубки радиатора забиваются отложениями. Понятно, что замена оборудования требуется не всегда. Порой достаточно запаять трубки с дефектом, совершить промывку, прочистить узел.

Современные радиаторы обладают алюминиевой сердцевиной, пластмассовыми ванночками. Именно эти составляющие не ремонтируются. Попытаемся осуществить замену установки.

Открыв капот, с бачка открутим пробку. Желательно, сливать тосол на остывшем «движке». Предстоит вытащить фильтр воздушный, его корпус.

Потом рассмотрим 2 подхода:

— радиатор охлаждения извлекаем с вентилятором;

— вытаскиваем вентилятор сначала, потом радиатор.

Попроще вариант первый. Отсоединяем разъемную часть, которая следует на электродвигатель присутствующего вентилятора. Затем хомуты отворачиваем, извлекая патрубки, направляемые к радиатору автомашины.

Необходимо отвернуть пластинку прижимную. Именно она фиксирует радиатор сверху в центральной части (пользуемся ключом). Потом радиатор наклоняем к «движку», аккуратно вытаскиваем установку. Монтируем оборудование также, в обратном формате. Лучше тосол сразу поменять, рассматривается период эксплуатационный.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *