Замена сальника распредвала Ваз 2109

В большинстве случаев подтеки масла через сальник распределительного вала случаются из-за засорения системы вентиляции, а также пережатия шлангов вентиляции картера. Если вы, устранив подобные мелкие дефекты, не заметили эффекта, то можно с большой вероятностью сказать что проблема заключается в самом сальнике.

В таком случае требуется его замена. Сальник распродавала стоит порядка ста рублей и его замену нельзя назвать сложной, тем не менее этот процесс требует особого внимания.

Замена сальника распредвала

Для начала вам потребуется отсоединить минусовую клейму от аккумулятора вашего автомобиля. Затем следует поставить поршень автомобиля в положение ВМТ. Такое действие необходимо для того чтобы не нарушать фазы газораспределения. Если подобное действие не произвести, то можно нарушить фазы работы двигателя, тем самым сбив общую налаженность его функционирования.

После работы с поршнем вам будет необходимо убрать шкив распределительного вала. Далее, с помощью отвертки аккуратно извлеките шпонку, которая находится в распределительном вале. Затем, при помощи той же отвертки извлеките сам сальник.

Стоит отметить, что перед заменой сальника необходимо тщательно осмотреть рабочую кромку. Она не должна иметь наплывов резины, а также должна быть ровной. Перед установкой нового сальника в посадочное место стоит также убедится в полноценном функционировании пружины, она не должна быть вытянута или же деформирована.

Перед установкой рабочей кромки необходимо ее тщательно смазать машинным маслом. При помощи рабочей кромки установите сальник на его посадочное место, крайне осторожно посадив рабочую кромку на распределительный вал.

При этом необходимо использовать деревянную палочку. После посадки кромки выполните ее прессовку, при помощи оправки. После произведения вышеописанных действий верните все детали в исходный вид, собрав в обратном порядке. Стоит помнить, что установка шкива должна производиться таким образом, чтобы та часть ступицы, которая выступает, была направлена в сторону двигателя.

Для корректной работы вашего автомобиля также следует настроить натяжение ремня привода распределительного вала. Стоит помнить, что сильное натяжение также не стоит делать, так как именно это может стать причиной быстрого износа ваших подшипников.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *