Замена топливного насоса на Mitsubishi Outlander

На  Mitsubishi Outlander топливный фильтр необходимо меня через каждые 50 000 км, так как при его засоре автомобиль может заглохнуть, потерять мощность, или же двигатель нестабильно будет работать. А в связи с этим настоятельно рекомендую менять его вовремя.

В целом, как это можно сделать своими руками мы рассмотрим в данной статье, но а в случаи, если все же останутся непонятные моменты, то можно прочитать инструкцию, как заменить топливный фильтр на Аутлендере.

Безусловно, перечисленные выше неисправности не говорят нам о том, что забился  именно топливный фильтр, так как неисправности подобного характера могут послужить причиной и других проблем. Но в основном заключаться они могут именно в нем.

Какой топливный фильтр покупать?

Некоторые водители задаются вопросом, какой лучше всего ставить фильтр брать, оригинал, или же аналог. Лично я считаю, так как расходники  подобного типа не критичны можно поставить и аналог, но в случаи если в средствах вы все же не ограничены, то можно остановиться и на оригинале.

Порядок замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander

  1. Вначале снимаем заднее сиденье автомобиля. Спереди она на защелках, а со стороны спинок на крючках.
  2. Затем берем отвертку и откручиваем винты с люка бензобака.
  3. При наличии пыли и грязи, тщательнейшим образом очищаем это место, та как в противном случаи, это все может попасть в бензобак.
  4. Далее следует частично отключить разъемы и шланги высокого давления, после чего откручиваем и гайки. Только помните, Ваша задача заключается именно в откручивании, а не в обламывании гаек.
  5. Затем следует отсоединить все имеющиеся здесь шланги и провода, после чего можно извлечь и сам насос. Снимаем фильтр.
  6. Ставим новый фильтр, после чего в обратной последовательности ставим все на свои места.

Полезные советы

Будьте внимательны, если недавно двигатель автомобиля работал, то топливо в его системе все еще может находится под давлением. А в связи с этим при попытке отсоединить шланги, он может сильно брызнуть.  Целесообразней конечно произвести замену фильтра топливного насоса через несколько часов после остановки двигателя. Можно также сбросить давление и воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска.

В процессе замены топливного фильтра, обращаем также внимание и на подсоединяемые к нему шланги и электропроводку. Последствием окислившихся и поврежденных контактов и клемм могут быть перебои в работе топливной системы.

Заключение

Как вы сами теперь видите, поменять топливный фильтр не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. А в связи с этим выполнить эту работу можно и самостоятельно.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *