«Заряженная» Hyundai Elantra Sport сохранила 204-сильный мотор после рестайлинга

Обновлённую спортивную «четырёхдверку» Хёндэ рассекретили до официальной премьеры. По предварительным данным, модель предложат с прежним турбомотором.

Стандартный посвежевший седан Hyundai С-класса вышел на корейский рынок в сентябре этого года. Напомним, на родине модель продают под именем Avante, в других странах, включая и Россию, она известна как Elantra. «Четырехдверка» обзавелась иными бамперами и радиаторной решеткой, треугольными фарами и противотуманками, другими фонарями.

В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и дефлекторы обдува, модернизированная «приборка». В Корее у модели еще есть «горячая» версия с приставкой Sport, обновленный спортивный вариант компания официально пока не представила. Однако мы уже знаем, как выглядит рестайлинговый «заряженный» седан – его фото опубликовало местное издание  AutoTimes.

Внешне от обычного Avante/Elantra спортивная версия отличается рисунком решетки («соты» вместо горизонтальных полос), на соединяющей фары хромированной плашке появились прямоугольные «прорези», а на крышке багажника – увеличенный спойлер.

Кроме того, для Avante Sport предусмотрены диски эксклюзивного дизайна. В салоне Avante Sport-2019 установили иные кресла и «усеченную» баранку, на руле и кожухе рычага переключения передач имеется красная прострочка.

Двигатель, по предварительным данным, прежний: в Корее спортивный вариант предложат с «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., которая все так же сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Такой мотор есть в арсенале и других моделей Hyundai-Kia – например, у последних хэтчбека и седана Kia K3 GT (в других странах – Forte или Cerato). Как и у остальных «заряженных» моделей концерна, у Hyundai Avante Sport еще перенастроили подвеску.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *